Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2018, 09:29   #393
sgrachov
Житель Клуба
 
Аватар для sgrachov
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 185
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
да нет. это известная проблема с отсутствием форсунок и задирами. она же часто встречается у например Киа, на их 2л двигателе, который они по лицензии MMC делают. Там тоже маркетологи поработали, и редкий движок выходит за 100 без шума на холодную. Диагностика эндоскопом показывает существенные задиры на стенках циллиндров. Решение при ремонте - форсунки вроде от Лансера 9 ставят
Подтверждаю, слышал и от мотористов и в интернете много на эту тему информации. В первый раз был удивлен, когда услышал случайно, решил для любопытства почитать - по совокупности информации, именно так и есть, похоже.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
Нет не пошутил просто термин мне не ясен (например как "водка мягкая"), для меня она жидкая, холодная, вкусная
Эластичный для меня это податлиавй, тянушейся, растягивающийся.
Про обгон это же легко, нажал на "газ" и уже 120-130 всего несколько секунд.
А зачем ручной режим и 8 передача?
Может это для примера, что бы видеть, что коробка не понижает передачу, а уверенно обгоняет на этой, 8-ой, не скидывая ее на более низкую.
sgrachov вне форума   Вверх Ответить с цитированием