Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2018, 09:29   #1
sgrachov
Житель Клуба
 
Аватар для sgrachov
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
да нет. это известная проблема с отсутствием форсунок и задирами. она же часто встречается у например Киа, на их 2л двигателе, который они по лицензии MMC делают. Там тоже маркетологи поработали, и редкий движок выходит за 100 без шума на холодную. Диагностика эндоскопом показывает существенные задиры на стенках циллиндров. Решение при ремонте - форсунки вроде от Лансера 9 ставят
Подтверждаю, слышал и от мотористов и в интернете много на эту тему информации. В первый раз был удивлен, когда услышал случайно, решил для любопытства почитать - по совокупности информации, именно так и есть, похоже.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
Нет не пошутил просто термин мне не ясен (например как "водка мягкая"), для меня она жидкая, холодная, вкусная
Эластичный для меня это податлиавй, тянушейся, растягивающийся.
Про обгон это же легко, нажал на "газ" и уже 120-130 всего несколько секунд.
А зачем ручной режим и 8 передача?
Может это для примера, что бы видеть, что коробка не понижает передачу, а уверенно обгоняет на этой, 8-ой, не скидывая ее на более низкую.
sgrachov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 10:56   #2
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от sgrachov Посмотреть сообщение
Подтверждаю, слышал и от мотористов и в интернете много на эту тему информации. В первый раз был удивлен, когда услышал случайно, решил для любопытства почитать - по совокупности информации, именно так и есть, похоже.
да я с этим практически лично столкнулся. Товарищ "слил" недавно Кия Спортедж с пробегом 87000. начался шум\стук на холодную. там у них и на форуме куча обсуждений. но реально сильно никто не хочет педалировать тему, так как боятся проблем при продаже. Он для продажи даже вроде какую то химию типо Супротека хотел залить, говорят временно помогает убрать шум. ну, на время продажи авто.
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 10:57   #3
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от sgrachov Посмотреть сообщение
Может это для примера, что бы видеть, что коробка не понижает передачу, а уверенно обгоняет на этой, 8-ой, не скидывая ее на более низкую.
Возможно.
Сегодня ехал с утра из деревни по рязанке специально проверил обгон.
Обгон фуры с толком и расстановкой не суетясь со скорости ~80км/ч занимает примерно 6-8 секунд.
К стати сегодня на протяжении около 250км меня так ни кто и не обогнал.
Дорога 2 полосы в одну сторону, снег сильный, на дороге каша снежная.
Все легковушки в правом ряду по протоптаной дороге тащатся километров под 90 на ровне с фурами. Я в левой полосе по снежной каше 100-120 ни малейшего намёка на занос или пробуксовку, к Москве после Коломны потихоньку развиднелось и дорога без снега уже.
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 13:44   #4
Andgre
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
Обгон фуры с толком и расстановкой не суетясь со скорости ~80км/ч занимает примерно 6-8 секунд.
Я думаю что Вы не поняли. 8-я передача нужна, чтобы вы начинали обгон с примерно 1200 об/мин. при скорости 80 км/ч. Клапан ЕГР приоткрыт(примерно 30%), ЕБУ получил комманду, что Вы давите на газ, закрывает клапан, но двигателю необходимо время, чтобы вытеснить инертный газ из цилиндров и заполнить весь обьем чистым воздухом. Получите ощущуние явного "провала мощности". С закрытым (заглушенным) клапаном ЕГР. Провал будет гораздо (субьективно) менее ощутим.
Andgre вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 14:11   #5
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Andgre Посмотреть сообщение
Я думаю что Вы не поняли. Получите ощущуние явного "провала мощности". С закрытым (заглушенным) клапаном ЕГР. Провал будет гораздо (субьективно) менее ощутим.
Ааа..., вот Вы про что.
Ну да, на пару секунд резвее будет.
Хотя я этого "провала" не ощущаю единственно небольшая задержка есть.
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU