Цитата:
Сообщение от Roy155
"мокрая DSG надежнее.
|
Давайте опустим надежность , потому что уложить при должном старании можно даже самый надежный тоетовский автомат.
Цитата:
Сообщение от Roy155
экономичнее вариатора последнего поколения
|
ДСГ изначально создавалась, что бы иметь КПД механники. Вариатор должен быть экономичнее обычного автомата , но он не может быть таким же экономичным как ДСГ особенно по пробкам где гидротрансформатор не заблокирован. И это могу подтвердить на собственном примере .
При прочих равных на том же маршруте на вариаторе расход 18 литров , на ДСГ 13 литров.
Цитата:
Сообщение от Roy155
И в ремонте дешевле
|
Ремонт мокрой ДСГ это обычно замена сцепления . Чуть меньше 50 тыся с работой .
Вариатор едут ремонтировать обычно, когда он начинает издавать звуки . А это конуса и подшипники , если пошла стружка то и гидроблок . Там цена от 80 только начинается, гидроблок + 40 и его надо уметь прописать.
Цитата:
Сообщение от Roy155
Тогда как новые вариаторы 8 поколения по оценкам ремонтников находящихся на нашем же форуме с трудом выхаживают 150 тысяч" я по-прежнему не согласен.
|
Это не моя статистика . Но если прикинуть - смысл им врать ?