Это не слив. Я только согласился с тем, что вариатор на Теане и Аутлендере одинаковый. А с высказыванием konstantin941, что: "мокрая DSG надежнее и экономичнее вариатора последнего поколения , именно последнего . И в ремонте дешевле . Собсна ремонт сводится к замене сцепления на пробеге около 200 тысяч.Тогда как новые вариаторы 8 поколения по оценкам ремонтников находящихся на нашем же форуме с трудом выхаживают 150 тысяч" я по-прежнему не согласен.
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от Roy155
"мокрая DSG надежнее.
Давайте опустим надежность , потому что уложить при должном старании можно даже самый надежный тоетовский автомат.
Цитата:
Сообщение от Roy155
экономичнее вариатора последнего поколения
ДСГ изначально создавалась, что бы иметь КПД механники. Вариатор должен быть экономичнее обычного автомата , но он не может быть таким же экономичным как ДСГ особенно по пробкам где гидротрансформатор не заблокирован. И это могу подтвердить на собственном примере .
При прочих равных на том же маршруте на вариаторе расход 18 литров , на ДСГ 13 литров.
Цитата:
Сообщение от Roy155
И в ремонте дешевле
Ремонт мокрой ДСГ это обычно замена сцепления . Чуть меньше 50 тыся с работой .
Вариатор едут ремонтировать обычно, когда он начинает издавать звуки . А это конуса и подшипники , если пошла стружка то и гидроблок . Там цена от 80 только начинается, гидроблок + 40 и его надо уметь прописать.
Цитата:
Сообщение от Roy155
Тогда как новые вариаторы 8 поколения по оценкам ремонтников находящихся на нашем же форуме с трудом выхаживают 150 тысяч" я по-прежнему не согласен.
Это не моя статистика . Но если прикинуть - смысл им врать ?
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от konstantin941
ДСГ изначально создавалась, что бы иметь КПД механники. Вариатор должен быть экономичнее обычного автомата , но он не может быть таким же экономичным как ДСГ особенно по пробкам где гидротрансформатор не заблокирован. И это могу подтвердить на собственном примере .
При прочих равных на том же маршруте на вариаторе расход 18 литров , на ДСГ 13 литров.
Вы опускаете один немаловажный момент, практически все ДСГ устанавливаются на машины с турбомоторами, которые по определению уже экономичнее атмосферников.
Цитата:
Сообщение от konstantin941
Это не моя статистика . Но если прикинуть - смысл им врать ?
Я прочитал целиком тему про Теану, да вариаторы периодически глючат, но продолжают работать. Никакой конкретной статистики я не увидел.
Если у вас самого ДСГ, тогда почему в подписи стоит Аутлендер?
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от konstantin941
В подписи все мои. В профиле писать аут 4 дсг?
Человек на Шкоде Кодьяк вообразил, что у него неубиваемая машина
Я в отличие от вас не менял каждые полгода машины, а много лет ездил на Лансере Х, проблем не было никаких. И кстати тоже стоял вариатор.