Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев Отзывы об Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2018, 10:46   #1
Roy155
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander IV 2,4 CVT Ultimate
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Слив засчитан!)))
Это не слив. Я только согласился с тем, что вариатор на Теане и Аутлендере одинаковый. А с высказыванием konstantin941, что: "мокрая DSG надежнее и экономичнее вариатора последнего поколения , именно последнего . И в ремонте дешевле . Собсна ремонт сводится к замене сцепления на пробеге около 200 тысяч.Тогда как новые вариаторы 8 поколения по оценкам ремонтников находящихся на нашем же форуме с трудом выхаживают 150 тысяч" я по-прежнему не согласен.
Roy155 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.11.2018, 11:29   #2
konstantin941
Старожил Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Шкода Кодиак 1.4 4х4 DSG
Сообщений: 610
По умолчанию Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года

Цитата:
Сообщение от Roy155 Посмотреть сообщение
"мокрая DSG надежнее.
Давайте опустим надежность , потому что уложить при должном старании можно даже самый надежный тоетовский автомат.


Цитата:
Сообщение от Roy155 Посмотреть сообщение
экономичнее вариатора последнего поколения
ДСГ изначально создавалась, что бы иметь КПД механники. Вариатор должен быть экономичнее обычного автомата , но он не может быть таким же экономичным как ДСГ особенно по пробкам где гидротрансформатор не заблокирован. И это могу подтвердить на собственном примере .
При прочих равных на том же маршруте на вариаторе расход 18 литров , на ДСГ 13 литров.

Цитата:
Сообщение от Roy155 Посмотреть сообщение
И в ремонте дешевле
Ремонт мокрой ДСГ это обычно замена сцепления . Чуть меньше 50 тыся с работой .

Вариатор едут ремонтировать обычно, когда он начинает издавать звуки . А это конуса и подшипники , если пошла стружка то и гидроблок . Там цена от 80 только начинается, гидроблок + 40 и его надо уметь прописать.
Цитата:
Сообщение от Roy155 Посмотреть сообщение
Тогда как новые вариаторы 8 поколения по оценкам ремонтников находящихся на нашем же форуме с трудом выхаживают 150 тысяч" я по-прежнему не согласен.
Это не моя статистика . Но если прикинуть - смысл им врать ?
konstantin941 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 12:00   #3
Roy155
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander IV 2,4 CVT Ultimate
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года

Цитата:
Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
ДСГ изначально создавалась, что бы иметь КПД механники. Вариатор должен быть экономичнее обычного автомата , но он не может быть таким же экономичным как ДСГ особенно по пробкам где гидротрансформатор не заблокирован. И это могу подтвердить на собственном примере .
При прочих равных на том же маршруте на вариаторе расход 18 литров , на ДСГ 13 литров.
Вы опускаете один немаловажный момент, практически все ДСГ устанавливаются на машины с турбомоторами, которые по определению уже экономичнее атмосферников.

Цитата:
Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
Это не моя статистика . Но если прикинуть - смысл им врать ?
Я прочитал целиком тему про Теану, да вариаторы периодически глючат, но продолжают работать. Никакой конкретной статистики я не увидел.
Если у вас самого ДСГ, тогда почему в подписи стоит Аутлендер?
Roy155 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 13:38   #4
konstantin941
Старожил Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Шкода Кодиак 1.4 4х4 DSG
Сообщений: 610
По умолчанию Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года

Цитата:
Сообщение от Roy155 Посмотреть сообщение
практически все ДСГ устанавливаются на машины с турбомоторами, которые по определению уже экономичнее атмосферников.
У форда есть обратные примеры .
Хотя в теоретически должно быть так .


Цитата:
Сообщение от Roy155 Посмотреть сообщение
Если у вас самого ДСГ, тогда почему в подписи стоит Аутлендер?
Я ее к Ауту прицепил -))))))

Все банально есть аут у знакомых.
konstantin941 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 15:34   #5
Roy155
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander IV 2,4 CVT Ultimate
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года

Цитата:
Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
В подписи все мои. В профиле писать аут 4 дсг?
Человек на Шкоде Кодьяк вообразил, что у него неубиваемая машина
Я в отличие от вас не менял каждые полгода машины, а много лет ездил на Лансере Х, проблем не было никаких. И кстати тоже стоял вариатор.
Roy155 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander 2019


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU