Цитата:
Сообщение от FoxH78
Накатать письменную претензию со ссылками на ФЗ "О защите прав потребителей", отправить заказным с уведомлением о вручении в два адреса - дилеру и ММС РУС. Думаю этого будет достаточно, чтобы они зашевелились более активно.
|
Это всё верно, но почему в нашей стране поставлено так, что по таким очевидным вещам надо так всё усложнять - ведь надо время (которого у большинства сейчас и так не хватает на более важные дела) на написание этого письма, пойди на почту, отстоять там очередь, отправь и пр. И все эти удовольствия за не малые деньги, ведь машины сейчас практически уже снова становятся роскошью - их стоимость, стоимость их обслуживания, содержания и пр. Скоро проще будет пойти и поломать кому надо руки ноги и смотришь вопросы будут проще и быстрее решаться.