Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2008, 14:42   #4
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
зачем с точностью "до грамма" знать тяговый момент колес, когда можно упростить задачу и просто иметь в виду крутящий момент двигателя. Ведь 4WD-ECU прекрасно о нем осведомлен. В зависимости от нажатия на педаль газа меняется ток в соленоиде..
Сергей, а как ты думаешь, усилие сжатия в муфте может быстро меняться, то есть может соленоид очень плавно и очень дозировано поджимать-разжимать диски?
Я, честно, в соленоидах не копенгаген.

Писатель добавил 24.11.2008 в 14:43
Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
Так Вы согласны с тем, о чем я писал?
Если тебя не затруднит, напиши еще раз попонятнее.

Писатель добавил 24.11.2008 в 14:45
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
а вот это - домыслы. Иначе перегрев муфты возникал-бы несколько раз в день в режиме 4WD/Lock при движении на обычной дороге, а этого не происходит.
Может и домыслы, но иначе не передашь момент. Впрочем, если усилие сжатия минимальное, износ не фатальный, опять же масло там...
Но сам факт мех. контакта мне не нравится.

Последний раз редактировалось Писатель; 24.11.2008 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием