Цитата:
Сообщение от Sergy
зачем с точностью "до грамма" знать тяговый момент колес, когда можно упростить задачу и просто иметь в виду крутящий момент двигателя. Ведь 4WD-ECU прекрасно о нем осведомлен. В зависимости от нажатия на педаль газа меняется ток в соленоиде.. 
|
Сергей, а как ты думаешь, усилие сжатия в муфте может быстро меняться, то есть может соленоид очень плавно и очень дозировано поджимать-разжимать диски?
Я, честно, в соленоидах не копенгаген.
Писатель добавил 24.11.2008 в 14:43
Цитата:
Сообщение от holod
Так Вы согласны с тем, о чем я писал?
|
Если тебя не затруднит, напиши еще раз попонятнее.
Писатель добавил 24.11.2008 в 14:45
Цитата:
Сообщение от Sergy
а вот это - домыслы. Иначе перегрев муфты возникал-бы несколько раз в день в режиме 4WD/Lock при движении на обычной дороге, а этого не происходит. 
|
Может и домыслы, но иначе не передашь момент. Впрочем, если усилие сжатия минимальное, износ не фатальный, опять же масло там...
Но сам факт мех. контакта мне не нравится.