Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2018, 21:48   #5
Triton_
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III rest.2 2L 4WD Invite S07 Серый
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от AleXyS Посмотреть сообщение
Может все таки заряд осуществляется ТОКОМ, а не напряжением. По крайней мере всю жизнь так было.
Совершенно верно, я не точно выразился, правильно было сказать:
"Что бы не допустить закипания придумали псевдоумное ЗУ которое заряжает АКБ с напряжением 14,1В и ограничением тока в 1/10 емкости батареи. В таком режиме 200% не может быть закипания электролита."

Добавлю к сказанному что отсутствие кипения это увы необходимость для необслуживаемый (кальциевых ca/ca) батарей, в них невозможно долить воду. Для этого в пластинах заменили добавку сурьму на кальций. При нем замедляется кипение, они сильно начинают кипеть только при 16В. Но без кипения происходить расслоение электролита на воду вверху и кислоту внизу. В результате пол пластины в работе на повышеной плотности электролита и сульфатируются, а другая половина в воде и не работают. Из за этого емкость падает.
Triton_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием