Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Пошарил просторы интернета и выяснил для себя:
1. Прогреваем масло до 60-80*С (я так понял езды по трассе 20км хватит).
2. Останавливаемся на ровной поверхности, двигатель НЕ глушим, селектором проводим по всем положениям с задержкой в каждом положении до 10 сек, ставим в N или Р.
3. Проверяем уровень жижи в CVT, уровень масла должен быть между отметками HOT на щупе (т.е. средней и верхней рисками). Если же заглушить мотор, подождать минуты 2-3, то уровень масла будет значительно выше верхней (максимальной риски) - это так и должно быть!
НО! у меня возник вопрос - пузырьки воздуха (их видно на щупе при проверке масла) будут образовываться при нормально установленном уровне масла?
У меня сложилось именно такое представление по измерению уровня жижи, если где я ОШИБАЮСЬ, прошу поправить! Спасибо!
|