Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2018, 14:08   #2
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от AleXyS Посмотреть сообщение
И как Вы их характеризуете, труп или нет, с точки зрения запуска двигателя, а не "маслания" лебедки ???
И тут же следующий вопрос, а какое напряжение они показывают под той самой вилкой 11, 10, 9 вольт, или еще менее ???
1. Пока менять не собираюсь. Хотя емкость, конечно не велика, но для запуска дизеля и даже для не экстремально долгой работы с лебедкой их хватает.

Добавлю, что меня они вот еще чем подкупили. Дважды из-за неисправности генератора "ронял" ниже 9В. Для наливной АКБ это как правило прямая дорога в цветмет - это AGM и гель более или менее терпеливы к таким разрядам. Что могу сказать - те падения были в позапрошлом году.

2. Сейчас не помню, что-то около 10,4-10,5 при 5 сек на 100А вилку.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием