Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Nbf
На "боевом" Паджеро с лебедкой и т.п. одному Американу 10 лет и 3 месяца, второму 8 лет и 1 месяц. Да, уже слабые - в одном 47а/ч остатка (было 90), во втором чуть за 50 (было 100). НРЦ после суток на одном 12,81, на втором 12,75
И как Вы их характеризуете, труп или нет, с точки зрения запуска двигателя, а не "маслания" лебедки ???
И тут же следующий вопрос, а какое напряжение они показывают под той самой вилкой 11, 10, 9 вольт, или еще менее ???
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от AleXyS
И как Вы их характеризуете, труп или нет, с точки зрения запуска двигателя, а не "маслания" лебедки ???
И тут же следующий вопрос, а какое напряжение они показывают под той самой вилкой 11, 10, 9 вольт, или еще менее ???
1. Пока менять не собираюсь. Хотя емкость, конечно не велика, но для запуска дизеля и даже для не экстремально долгой работы с лебедкой их хватает.
Добавлю, что меня они вот еще чем подкупили. Дважды из-за неисправности генератора "ронял" ниже 9В. Для наливной АКБ это как правило прямая дорога в цветмет - это AGM и гель более или менее терпеливы к таким разрядам. Что могу сказать - те падения были в позапрошлом году.
2. Сейчас не помню, что-то около 10,4-10,5 при 5 сек на 100А вилку.