Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2018, 09:59   #710
koreny
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Да его и не было никогда. У нас аккумуляторный впрыск.
Аккумуляторный впрыск - это и есть, если не по русски, common rail, т.е. ТНВД повышает давление в аккумуляторе, рампе, как вам угодно,до необходимого для впрыска.Аккумулятор, рампа при работе двигателя всегда под постоянным давлением, а уж ЭБУ посредством электромагнитных клапанов открывает форсунки в нужное время и при необходимым углом КВ. А как же попадает топливо из бака в ТНВД?Понятно, что по своей сути ТНВД - это высокоточный, прецизионный поршневой насос, что уже по сути подрозумевает хорошее самовсасывание, но ни один инженер в своем уме не будет использовать ТНВД и для всасывания из бака, и для создания высокого давления.Давление перед ТНВД в дизелях всегда должна быть положительной, в пределах 2-10 килограмм, а если топливоподкачивающего насоса нет, то давление на всасывание ТНВД будет негативной, если, как в нашем случае, топливный бак ниже всасывания ТНВД.
koreny вне форума   Вверх Ответить с цитированием