PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Да его и не было никогда. У нас аккумуляторный впрыск.
Аккумуляторный впрыск - это и есть, если не по русски, common rail, т.е. ТНВД повышает давление в аккумуляторе, рампе, как вам угодно,до необходимого для впрыска.Аккумулятор, рампа при работе двигателя всегда под постоянным давлением, а уж ЭБУ посредством электромагнитных клапанов открывает форсунки в нужное время и при необходимым углом КВ. А как же попадает топливо из бака в ТНВД?Понятно, что по своей сути ТНВД - это высокоточный, прецизионный поршневой насос, что уже по сути подрозумевает хорошее самовсасывание, но ни один инженер в своем уме не будет использовать ТНВД и для всасывания из бака, и для создания высокого давления.Давление перед ТНВД в дизелях всегда должна быть положительной, в пределах 2-10 килограмм, а если топливоподкачивающего насоса нет, то давление на всасывание ТНВД будет негативной, если, как в нашем случае, топливный бак ниже всасывания ТНВД.