PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от koreny
И кстати, на дизельных машинах не рекомендуется ездить до пустоты в топливном баке, можно спалить топливный насос, во первых насосы не любят работу всухую, а во вторых он охлаждается топливом. Особенно зимой я заправляюсь сразу как уровень упал на четверть, стараюсь держать бак ближе к полному. Как известно обратное топливо в бак идет теплым и из-за разницы температуры, особенно в металлических баках, на свободных поверхностях образовывается конденсат и чем меньше топлива в баке, больше свободная поверхность и соответственно больше конденсата.
Добавлено через 2 минуты
Попробую, но разве +- не увеличивает-уменьшает частоту взмахов как на машинах без датчика дождя?
У нас нет топливного насоса в баке. Как это ни странно звучит, но у нас нет насоса в привычном понимании этого слова. Почитай, что такое ТНВД.
И знаешь, на дизеле не страшно обсохнуть. Заправился, прокачал "лягухой" на топливном фильтре, и заводись.
Про конденсат согласен, потому зимой тоже никому не рекомендую ездить с пустым баком.
Крутилка на машинах с датчиком дождя регулирует и его чувствительность тоже.