Цитата:
Сообщение от konstantin941
Думаю именно по этой причине Вам и пришлось делать развал . Осмтальные просто этого не замечают
|
Константин, вы перебрались теперь в эту тему?
Опять хотите сказать что у "немцев" и их клонов руль острее и лучше настроен (легче на парковке и тяжалее на скорости)? Ну да, соглашусь, если речь идет о премиальных авто, где от упора до упора максимум 2,5 оборота. На моем авто руль настроен не так остро, он тяжалее и "пустоват в нуле", но меня все устраивает, т.к. не спорт-кар. По прямой едет без подруливаний (тут "ежу понятно", что надо смотреть сход-развал если не так), в поворот ввинчивается не хуже седана, за счет системы S-AWC, что еще нужно ? Для высокого и универсального авто как А3, более чем достаточно. Хотите получать удовольствие за рулем? - берите седан с задним приводом (или полным), клиренсом в 14см., и желательно 180 л.с.+++