Цитата:
Сообщение от RSM 36
И какие симптомы появляются?
Просто для самообразования и знать, что это в случае возникновения.
|
Не знаю как у нынешней коробки, а предыдущая при температуре от 115 гр могла перестать переключаться, зависала на 3-й передаче и ни вверх ни вниз, что в автоматическом режиме, что в ручном. Сброс путем выключения зажигания не всегда помогал, надо было ждать пока не остынет. При 120 гр загоралась предупреждающая лампочка на панели. У меня такое было пару раз под нагрузкой, правда коробка при этом работала и на переключение реагировала. А у кого уже при 110 гр могла зависнуть.
Но на МПС2 не было радиатора коробки и нагреть её до 100-110 гр было проще простого. Спасались установкой доп.радиатора, заменой масла, использованием только ручного режима при больших нагрузках.
Но там вообще багов много было, причём у дизельных версий, бензиновые с той же коробкой грелись меньше и работали адекватнее.