PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от RSM 36
И какие симптомы появляются?
Просто для самообразования и знать, что это в случае возникновения.
Не знаю как у нынешней коробки, а предыдущая при температуре от 115 гр могла перестать переключаться, зависала на 3-й передаче и ни вверх ни вниз, что в автоматическом режиме, что в ручном. Сброс путем выключения зажигания не всегда помогал, надо было ждать пока не остынет. При 120 гр загоралась предупреждающая лампочка на панели. У меня такое было пару раз под нагрузкой, правда коробка при этом работала и на переключение реагировала. А у кого уже при 110 гр могла зависнуть.
Но на МПС2 не было радиатора коробки и нагреть её до 100-110 гр было проще простого. Спасались установкой доп.радиатора, заменой масла, использованием только ручного режима при больших нагрузках.
Но там вообще багов много было, причём у дизельных версий, бензиновые с той же коробкой грелись меньше и работали адекватнее.
Не знаю как у нынешней коробки, а предыдущая при температуре от 115 гр могла перестать переключаться, зависала на 3-й передаче и ни вверх ни вниз, что в автоматическом режиме, что в ручном. Сброс путем выключения зажигания не всегда помогал, надо было ждать пока не остынет. При 120 гр загоралась предупреждающая лампочка на панели. У меня такое было пару раз под нагрузкой, правда коробка при этом работала и на переключение реагировала. А у кого уже при 110 гр могла зависнуть.
Но на МПС2 не было радиатора коробки и нагреть её до 100-110 гр было проще простого. Спасались установкой доп.радиатора, заменой масла, использованием только ручного режима при больших нагрузках.
Но там вообще багов много было, причём у дизельных версий, бензиновые с той же коробкой грелись меньше и работали адекватнее.
Константин, при всем искреннем уважении...Описанные Вами случаи на ВАШЕМ МПС-2 прочитал внимательно, но на 3-х принадлежавщих мне МПС-2 ничего подобного не наблюдал ни разу, несмотря на довольно жесткую эксплуатацию: длительные рейды по ужасающему бездорожью, длительные буксования, буксировка в жару серьезно перегруженного прицепа на 500км, многочасовые городские пробки в жару и т.д. Горы в Крыму тоже были, но лишь одна поездка туда-обратно, в ручном режиме проблем тоже не было. Ситуации, в которых приходилось бывать моим МПС-2, легко могли бы вызвать описываемый Вами перегрев, но, к счастью, ничего не происходило. Единственная проблема по АКПП была вызвана сгниванием одного из проводов. Поэтому я бы не обобщал, а писал о проблеме именно Вашего бывшего автомобиля в определенных условиях.
@Venture, чего кипятиться то?
Я попросил Константина описать признаки перегрева коробки и ее сваливание в аварийный режим, он с ними знаком, о чем и написал, за, что ему человеческое спасибо.
У вас на вашем автомобиле ни разу ни чего подобного не было, рад за вас, но по сути моего вопроса вам ответить не чего и ваш пост считаю бесполезным
К чему бессмысленный спор?
@Venture, чего кипятиться то?
Я попросил Константина описать признаки перегрева коробки и ее сваливание в аварийный режим, он с ними знаком, о чем и написал, за, что ему человеческое спасибо.
У вас на вашем автомобиле ни разу ни чего подобного не было, рад за вас, но по сути моего вопроса вам ответить не чего и ваш пост считаю бесполезным
К чему бессмысленный спор?
Я просто против обобщений. А запах появился из-за перегрузки сцепления, в АКПП оно тоже есть.
Я просто против обобщений. А запах появился из-за перегрузки сцепления, в АКПП оно тоже есть.
А какие перегрузки сцепления, если особо сложных засадных мест не было.
Авто ехало без особого напряжения, в самых сложных местах вообще выезжал в натяг, движок не раскручивал.
Правда достаточно много поездил по снежной целине, но опять же повторюсь обороты выше 2200-2500 не поднимались.
Что не так было с сцеплением тогда?
Просветите и как этого избежать в будущем?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Venture
Константин, при всем искреннем уважении...Описанные Вами случаи на ВАШЕМ МПС-2 прочитал внимательно, но на 3-х принадлежавщих мне МПС-2 ничего подобного не наблюдал ни разу, несмотря на довольно жесткую эксплуатацию: длительные рейды по ужасающему бездорожью, длительные буксования, буксировка в жару серьезно перегруженного прицепа на 500км, многочасовые городские пробки в жару и т.д. Горы в Крыму тоже были, но лишь одна поездка туда-обратно, в ручном режиме проблем тоже не было. Ситуации, в которых приходилось бывать моим МПС-2, легко могли бы вызвать описываемый Вами перегрев, но, к счастью, ничего не происходило. Единственная проблема по АКПП была вызвана сгниванием одного из проводов. Поэтому я бы не обобщал, а писал о проблеме именно Вашего бывшего автомобиля в определенных условиях.
Нисколько не обобщал. Но перегрев коробки у МПС2, увы, довольно частая проблема. Ещё и усугубленная отсутствием радиатора АКПП. Если бы этой проблемы не было, не было бы многостраничных тем на паджеро4х4 и драйве. С чего бы им появится, если бы таковое случалось у отдельных людей?
Что касается того, что лично ты не видел перегрева, то это не значит, что его не было. На машинах до 2013 года лампочка перегрева загоралась при +115 гр, затем в прошивке этот порог сдвинули до +125 гр, по-моему. Зачем, хз. Но +110 гр - это легко даже в обычных режимах. Я например видел и 115 и 120, при том, что на машине кроме резины АТ у меня ничего не были. Условия: затяжные подъемы на Урале, за бортом +30 и выше, и бесконечные вереницы "арбузников" за которыми либо тащиться еле-еле, либо обгонять тапок в пол в гору как можно резче, ибо зоны обгона короткие. Так вот в таком режиме нагреть коробку до 110-115 очень легко и без прицепа и буксования. Ручной режим помогал не очень. С радиатором коробки удалось снизить температуру в подобных ситуациях до приемлимых 100 гр. В том де Крыму при +30 на серпантинах уже максисум, что видел, так это 105 гр. Обычная температура летом при равномерном движении не выше 80-85 гр.
И повторюсь, что у меня машина в аварию не сваливались даже при +120 гр. Но много кто писал, что уже при +110 гр имел пободные проблемы, что описывал выше.
Так что вот.