Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2019, 10:53   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Друзья, подскажите, если поступить так: первый раз слил залил, потом поездил километров скажем 500, потом вторая замена слил залил + замена фильтра теплообменника.
Мне кажется так будет получше чем делать сразу две замены за один подход в один день (как в рекомендациях у официалов по сервис мануалу).
Как считаете?
По сервис мануалу до конца - думаю никто и не делает. Имхо
В инструкции: (слил-залил + погонял с переключением селектора) - эта шаг-цепочка повторяется до тех пор пока не потечет чистое.
Единственная радость - что определяешь чистоту визуально, а не лабораторно ..

Арифметика отработки (по инструкции)
1 шаг. Слил - это около 5 литров. Осталось 2,1 литра.
Погоняли с переключениями - размешали 2 л отработки в 5 л свежего. Т.е. получили ... (2.1/7)х100= 30% отработки в свежем осталось
2 шаг. Слил - 5 л. Осталось опять 2 л. 0.3х0.3=0.09= 9% осталось
3 шаг. 0.3х0.3х0.3=0.027 = 2.7%
4 шаг оставит 1% отработки

То есть два раза слил-залил - это 9% отработки в свежем. Потрачено будет не менее 10 литров. То есть уже три 4 литровки.

Последний раз редактировалось v888v; 18.01.2019 в 11:01.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: