Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Друзья, подскажите, если поступить так: первый раз слил залил, потом поездил километров скажем 500, потом вторая замена слил залил + замена фильтра теплообменника.
Мне кажется так будет получше чем делать сразу две замены за один подход в один день (как в рекомендациях у официалов по сервис мануалу).
Как считаете?
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от LestorGL
Друзья, подскажите, если поступить так: первый раз слил залил, потом поездил километров скажем 500, потом вторая замена слил залил + замена фильтра теплообменника.
Мне кажется так будет получше чем делать сразу две замены за один подход в один день (как в рекомендациях у официалов по сервис мануалу).
Как считаете?
По сервис мануалу до конца - думаю никто и не делает. Имхо
В инструкции: (слил-залил + погонял с переключением селектора) - эта шаг-цепочка повторяется до тех пор пока не потечет чистое.
Единственная радость - что определяешь чистоту визуально, а не лабораторно ..
Арифметика отработки (по инструкции)
1 шаг. Слил - это около 5 литров. Осталось 2,1 литра.
Погоняли с переключениями - размешали 2 л отработки в 5 л свежего. Т.е. получили ... (2.1/7)х100= 30% отработки в свежем осталось
2 шаг. Слил - 5 л. Осталось опять 2 л. 0.3х0.3=0.09= 9% осталось
3 шаг. 0.3х0.3х0.3=0.027 = 2.7%
4 шаг оставит 1% отработки
То есть два раза слил-залил - это 9% отработки в свежем. Потрачено будет не менее 10 литров. То есть уже три 4 литровки.
Последний раз редактировалось v888v; 18.01.2019 в 11:01.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от v888v
это 9% отработки в свежем. Потрачено будет не менее 10 литров. То есть уже три 4 литровки.
Столько и купил. За развернутый ответ спасибо! Но я немного о другом спрашивал, а именно - если чуть подкорректировать стандартную технологию замены:первый раз слил залил, потом поездил километров скажем 500, потом вторая замена слил залил + замена фильтра теплообменника. Мне кажется так будет получше чем делать сразу две замены за один подход в один день (как в рекомендациях у официалов по сервис мануалу). Но тут есть один нюанс. С завода залито оригинальное масло, я менять буду на IDEMITSU. Так вот если поездить после первой замены километров 500 на "смешанном" масле это ничего?
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
@LestorGL, ну я же написал что инструкция то это не два раза слил-залил, а до "чистой слезы". Один раз - остается 30 %. И ведь это гораздо уже лучше чем 100%. Дальше - еще лучше, хотя еще 10% почти бултыхаются отработки в свежем ..
А эти 4 литровки не кратны никак. Надо брать минимум две на один раз слил-залил. А арифметика подсказывает что нужно четыре - пять 4 литровок свежего. И как то расточительно, меняя 7 литров прогонять 20 .. получается 13 в утиль сразу.
Поэтому и стараются выдуть или слить через шланги.
Или меняют по чаще по 5 литров.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LestorGL
если поездить после первой замены километров 500 на "смешанном" масле это ничего?
Абсолютно ничего.
Для этого кстати я и арифметику эту привел. Если где то, в том числе и ОД, меняют двумя шагами слил-залил то все на смешанном масле. Ковычки можно смело убрать. Все на смешанном.
Последний раз редактировалось v888v; 18.01.2019 в 11:46.