Цитата:
Сообщение от chundga
|
Именно об этом сначала и подумал. Но его нигде нет в продаже - в магазинах бывает редко. По некоторым данным лукойл 0-20 и 5-20 сам не производит , а покупает для своего ассортимента ( так многие фирмы делают, ниссан покупает теану и алмеру, форд покупает эскейп), поэтому на него ориентироваться нельзя.
Вопрос стоит не в выборе марки, а в выборе вязкости. Одни уверяют, что двигатель спроектирован под 0-20 и больше ему вредно в любых условиях, другие пишут, что летом для трассы этого мало и нужно 5-30.
Вот и осталось два кандидата : идемитсу 0-20 и глайдтеч 5-30 ( брать другое 5-30 - не вижу серьезных преимуществ).