Именно об этом сначала и подумал. Но его нигде нет в продаже - в магазинах бывает редко. По некоторым данным лукойл 0-20 и 5-20 сам не производит , а покупает для своего ассортимента ( так многие фирмы делают, ниссан покупает теану и алмеру, форд покупает эскейп), поэтому на него ориентироваться нельзя.
Вопрос стоит не в выборе марки, а в выборе вязкости. Одни уверяют, что двигатель спроектирован под 0-20 и больше ему вредно в любых условиях, другие пишут, что летом для трассы этого мало и нужно 5-30.
Вот и осталось два кандидата : идемитсу 0-20 и глайдтеч 5-30 ( брать другое 5-30 - не вижу серьезных преимуществ).
Я не пользуюсь расходниками, которые так сложно ( дистанционно и с доставкой по почте) приобретаются и отсутствуют в свободной продаже в нужный момент в нужном месте. Это ненадежно.
И это уже неважно.
Главный вопрос, что лить : 0-20 или 5-30 ? Видел фото американской инструкции к автомобилю, где сказано , что лить только 0-20 и временно допускается 5-30. В нашей инструкции хоть 10-50, пофиг на все - этому точно не верю. И есть рекомендации с форумов, что для лета и трассы нельзя ниже 30 ( но выше 30 тоже нельзя).
Поэтому в раздумьях и ищу дополнительную информацию.