Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2019, 11:18   #2
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
не, ну вот честно. в этом заявлении совсем не ясна причина появления этих очагов. Не понятно что написал эксперт. Если есть внешние повреждения ЛКП, то причем тут дилер? крась сам. А эксперт вообще как может отследить что появилось раньше: сначала ржа, потом отслоение краски, или сначала повреждение, а затем коррозия
Я это решение процитировал с одной целью, показать, что имеют место факты, когда суд аргументирует отказ в том числе отсутствием осмотра ЛКП, т.е. нарушением условий гарантии в период гарантийного срока. Если бы сделан был вывод, что указанное произошло по иным причинам, то суду не имело смысла обращаться к условиям гарантии, так как там вообще не идет речь о вине производителя.
Но это решение скорее исключение. Во всех иных случаях суды при наличии вывода о производственном дефекте ЛКП отказывают в расторжении ДКП, но обязывают отремонтировать. Другой вопрос, что я не нашел судебной практике по сквозной коррозии за пределами общего гарантийного срока. Вот там вопросы могут быть.
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием