PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
не, ну вот честно. в этом заявлении совсем не ясна причина появления этих очагов. Не понятно что написал эксперт. Если есть внешние повреждения ЛКП, то причем тут дилер? крась сам. А эксперт вообще как может отследить что появилось раньше: сначала ржа, потом отслоение краски, или сначала повреждение, а затем коррозия
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от evg_krd
не, ну вот честно. в этом заявлении совсем не ясна причина появления этих очагов. Не понятно что написал эксперт. Если есть внешние повреждения ЛКП, то причем тут дилер? крась сам. А эксперт вообще как может отследить что появилось раньше: сначала ржа, потом отслоение краски, или сначала повреждение, а затем коррозия
Я это решение процитировал с одной целью, показать, что имеют место факты, когда суд аргументирует отказ в том числе отсутствием осмотра ЛКП, т.е. нарушением условий гарантии в период гарантийного срока. Если бы сделан был вывод, что указанное произошло по иным причинам, то суду не имело смысла обращаться к условиям гарантии, так как там вообще не идет речь о вине производителя.
Но это решение скорее исключение. Во всех иных случаях суды при наличии вывода о производственном дефекте ЛКП отказывают в расторжении ДКП, но обязывают отремонтировать. Другой вопрос, что я не нашел судебной практике по сквозной коррозии за пределами общего гарантийного срока. Вот там вопросы могут быть.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Не знаю, кто как, а я уже начинаю запутываться. Позиция эрмак мне ближе))
Назрел вопрос ко всем, кто уже прошел ТО-1. Кому-нибудь осматривали на нем ЛКП за доп. оплату и с отметкой в сервисной книжке?