Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2019, 11:02   #1
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

не, ну вот честно. в этом заявлении совсем не ясна причина появления этих очагов. Не понятно что написал эксперт. Если есть внешние повреждения ЛКП, то причем тут дилер? крась сам. А эксперт вообще как может отследить что появилось раньше: сначала ржа, потом отслоение краски, или сначала повреждение, а затем коррозия
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 11:18   #2
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
не, ну вот честно. в этом заявлении совсем не ясна причина появления этих очагов. Не понятно что написал эксперт. Если есть внешние повреждения ЛКП, то причем тут дилер? крась сам. А эксперт вообще как может отследить что появилось раньше: сначала ржа, потом отслоение краски, или сначала повреждение, а затем коррозия
Я это решение процитировал с одной целью, показать, что имеют место факты, когда суд аргументирует отказ в том числе отсутствием осмотра ЛКП, т.е. нарушением условий гарантии в период гарантийного срока. Если бы сделан был вывод, что указанное произошло по иным причинам, то суду не имело смысла обращаться к условиям гарантии, так как там вообще не идет речь о вине производителя.
Но это решение скорее исключение. Во всех иных случаях суды при наличии вывода о производственном дефекте ЛКП отказывают в расторжении ДКП, но обязывают отремонтировать. Другой вопрос, что я не нашел судебной практике по сквозной коррозии за пределами общего гарантийного срока. Вот там вопросы могут быть.
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 12:58   #3
ТИН
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Не знаю, кто как, а я уже начинаю запутываться. Позиция эрмак мне ближе))
Назрел вопрос ко всем, кто уже прошел ТО-1. Кому-нибудь осматривали на нем ЛКП за доп. оплату и с отметкой в сервисной книжке?
ТИН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1230a182, 1500a608, 1770a337, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-1 паджеро спорт, то-1 паджеро спорт дизель, то-15000 паджеро спорт, то-15000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU