Тема: BMW?
Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2019, 14:03   #67
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,171
По умолчанию Re: BMW?

Вот что по моему дизелю получилось с мая 2009 года:
102тык - замена дроссельного узла (8721р.) - конструктивный недостаток (служит 80-120тык), нельзя делать на шаговом моторчике пластиковые шестерни;
110тык - замена термостата (2579р.) - заклинил в открытом состоянии;
120тык - замена паука обратки (2500р.) - превентивно, были случаи заклинивания обратного клапана;
157тык - замена 2-х свечей накаливания (1290р.)
Ну и переделка системы подачи каталитической жидкости для прожига саж.фильтра (Эолис) - конструктивный недостаток П4007/ССС - банка с паком жидкости висела низко - многие разбивали.
Сейчас летом поменяю ГРМ (регламент 180тык/10 лет) - по сроку пора, пробег у меня сейчас 158.
На мой взгляд совершенно немного для такого срока/пробега.
Все проблемы с этим дизелем имеют в основном вторые и далее владельцы, из-за того, что первые владельцы "модернизировали" систему сажевого фильтра (повырезали, поотшивали и т.д.)
Примерно такая же картина и для других моделей.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием