Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Европа

Важная информация


Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2019, 14:03   #11
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: BMW?

Вот что по моему дизелю получилось с мая 2009 года:
102тык - замена дроссельного узла (8721р.) - конструктивный недостаток (служит 80-120тык), нельзя делать на шаговом моторчике пластиковые шестерни;
110тык - замена термостата (2579р.) - заклинил в открытом состоянии;
120тык - замена паука обратки (2500р.) - превентивно, были случаи заклинивания обратного клапана;
157тык - замена 2-х свечей накаливания (1290р.)
Ну и переделка системы подачи каталитической жидкости для прожига саж.фильтра (Эолис) - конструктивный недостаток П4007/ССС - банка с паком жидкости висела низко - многие разбивали.
Сейчас летом поменяю ГРМ (регламент 180тык/10 лет) - по сроку пора, пробег у меня сейчас 158.
На мой взгляд совершенно немного для такого срока/пробега.
Все проблемы с этим дизелем имеют в основном вторые и далее владельцы, из-за того, что первые владельцы "модернизировали" систему сажевого фильтра (повырезали, поотшивали и т.д.)
Примерно такая же картина и для других моделей.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU