Цитата:
Сообщение от ТИН
Абсолютно с Вами согласен. На бензиновом МПС2 польза хоть небольшая была, а для нашего дизеля польза и вовсе сомнительна. Тем не менее, с интересом жду сообщений от установивших на МПС3, разумеется, с контролем эффективности по БК, ELM-327 и т.п.)))
|
У меня МПС2 дизельный был. Грелся сильно в жару даже при чистых радиаторах в легкую до 95-100 гр без нагрузки. Достаточно было активно попедалировать или погонять в горку, например на Урале. Под нагрузкой за 100 гр поднималось, максимум было 110 гр при +35 гр за бортом и тянучке за фурами на уральских перевалах. Вынужден был встать. Потом поставил сначала вентилятор, потом радиатор коробки и в целом снизил температуру при штатных режимах до 80-85 гр, а под нагрузкой уже не выше 95 гр.
На МПС3 мониторил этим летом температуру на тех же маршрутах. В целом ниже и даже по Уралу в разгон выше 90 гр не поднималось. В штатных режимах стабильные 80-82 гр.