PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от Sokol
На МПС2 тоже включался при первом запуске двигателя, но если было холодно вырубался сразу. Летом отрабатывал постоянно. Но на МПС2 не было радиатора коробки и установка доп.вентилятора была оправдана, т.к.немного позволяло снизить общую тепловую нагрузку, особенно в жару, когда кондер не справлялся и начинал гнать тёплый воздух.
На МПС3 по моим наблюдениям дизель холоднее в целом (мониторю Торком) и радиатор коробки в стоке. Для обычной эксплуатации обходится пока без перегрева.
Может действительно это актуально для бензина?
Абсолютно с Вами согласен. На бензиновом МПС2 польза хоть небольшая была, а для нашего дизеля польза и вовсе сомнительна. Тем не менее, с интересом жду сообщений от установивших на МПС3, разумеется, с контролем эффективности по БК, ELM-327 и т.п.)))
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от ТИН
Абсолютно с Вами согласен. На бензиновом МПС2 польза хоть небольшая была, а для нашего дизеля польза и вовсе сомнительна. Тем не менее, с интересом жду сообщений от установивших на МПС3, разумеется, с контролем эффективности по БК, ELM-327 и т.п.)))
У меня МПС2 дизельный был. Грелся сильно в жару даже при чистых радиаторах в легкую до 95-100 гр без нагрузки. Достаточно было активно попедалировать или погонять в горку, например на Урале. Под нагрузкой за 100 гр поднималось, максимум было 110 гр при +35 гр за бортом и тянучке за фурами на уральских перевалах. Вынужден был встать. Потом поставил сначала вентилятор, потом радиатор коробки и в целом снизил температуру при штатных режимах до 80-85 гр, а под нагрузкой уже не выше 95 гр.
На МПС3 мониторил этим летом температуру на тех же маршрутах. В целом ниже и даже по Уралу в разгон выше 90 гр не поднималось. В штатных режимах стабильные 80-82 гр.