Цитата:
Сообщение от Alek-s
По поводу нарушений техпроцесса : нарушений может и не быть, просто сам техпроцесс плохой, не обеспечивает надлежащей защиты в обычных условиях эксплуатации того рынка, на котором продается автомобиль.
|
https://www.tts-mitsubishi.ru/for-mi...ers/garantiya/
1.1.1 Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое
вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.
Цитата:
Сообщение от Alek-s
Согласно ЗоЗПП продавец обязан устранить недостаток, даже если это не гарантия.
|
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность
за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Суды указывают, что локальное вспучивание краски - это несущественный недостаток, он не влияет на эксплуатационные характеристики и безопасность автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Alek-s
А если будет спорить о наличии/ отсутствии недостатка, то юристами применяется понятие "как обычно".
|
У юристов есть понятие обычаи делового оборота, на которые можно ссылаться. Это не тот случай. Здесь будет экспертиза, которая и должна ответить на вопрос о причинах коррозии - производственный дефект или эксплуатационный износ.