PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
По поводу нарушений техпроцесса : нарушений может и не быть, просто сам техпроцесс плохой, не обеспечивает надлежащей защиты в обычных условиях эксплуатации того рынка, на котором продается автомобиль. Если производитель начнет быдлить с гарантией, ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации, то надо давить его не по гарантии, а по ЗоЗПП. Согласно ЗоЗПП продавец обязан устранить недостаток, даже если это не гарантия. А если будет спорить о наличии/ отсутствии недостатка, то юристами применяется понятие "как обычно". "Обычно" свежий автомобиль гнить не должен, значит недостаток есть.
По поводу нарушений техпроцесса : нарушений может и не быть, просто сам техпроцесс плохой, не обеспечивает надлежащей защиты в обычных условиях эксплуатации того рынка, на котором продается автомобиль.
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.
Цитата:
Сообщение от Alek-s
Согласно ЗоЗПП продавец обязан устранить недостаток, даже если это не гарантия.
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Суды указывают, что локальное вспучивание краски - это несущественный недостаток, он не влияет на эксплуатационные характеристики и безопасность автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Alek-s
А если будет спорить о наличии/ отсутствии недостатка, то юристами применяется понятие "как обычно".
У юристов есть понятие обычаи делового оборота, на которые можно ссылаться. Это не тот случай. Здесь будет экспертиза, которая и должна ответить на вопрос о причинах коррозии - производственный дефект или эксплуатационный износ.
будет экспертиза, которая и должна ответить на вопрос о причинах коррозии - производственный дефект или эксплуатационный износ.
Вы меня не поняли. Я писал о другом - что недостаток (по вине изготовителя) может присутствовать, но гарантийной политикой не покрываться. В этом случае работает ЗоЗПП. Недостаток может быть любым, не обязательно существенным. Разница в том, что по существенному можно вернуть товар, а обычный недостаток продавец обязан просто устранить ( в обсуждаемом случае - перекрасить за свой счет). Если повреждение произошло по вине владельца - это не недостаток, такие случаи не обсуждаем.
У меня был случай, когда я сдавал товар в ремонт не по гарантии, а для устранения недостатка. Случай был негарантийный, но по ЗоЗПП ремонт выполнили.
Вы меня не поняли. Я писал о другом - что недостаток (по вине изготовителя) может присутствовать, но гарантийной политикой не покрываться. В этом случае работает ЗоЗПП. Недостаток может быть любым, не обязательно существенным.
Гарантийная политика любой организации действующей на территории Российской Федерации априори не может предоставлять потребителю меньше прав, чем гарантирует законодательство страны, поскольку этот закон обязателен для всех. Гарантийная политика митцу не исключение.