Цитата:
Сообщение от ALWagner
Никогда не было у меня машины с таким количеством (8) предач в АКПП. Четырехступки только. А с подрулевыми лепестками и ручным управлением вообще не было. Посему не знаю как ими пользоваться. При обгонах давил кикдаун да и все. Вот например иду свои 100-110 и приближаюсь к более тихоходной машине, на сколько ступеней скидывать для уверенного обгона, не знаю. Поскажите, кто как пользуется, именно на трассе? На бездорожье все понятно.
|
Пользуясь лепестками регулярно, для себя сделал вывод, что на динамичных обгонах с ними, мне лично, неудобно, т.к. отвлекает от дорожной обстановки. Звучит, наверное, странно, т.к. с механической КПП меня ничего не отвлекает. Возможно, дело в том, что нужно после завершения обгона перевести КПП правым лепестком в обычный режим, нажав секунды 2 на него. Вот этот момент, похоже, и отвлекает от дороги. Дискомфорт за 10 лет езды на разных авто с подрулевыми лепестками не прошел. Для спокойных переключений вверх-вниз на трассе все хорошо.