Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2019, 17:06   #10
ТИН
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от ALWagner Посмотреть сообщение
Никогда не было у меня машины с таким количеством (8) предач в АКПП. Четырехступки только. А с подрулевыми лепестками и ручным управлением вообще не было. Посему не знаю как ими пользоваться. При обгонах давил кикдаун да и все. Вот например иду свои 100-110 и приближаюсь к более тихоходной машине, на сколько ступеней скидывать для уверенного обгона, не знаю. Поскажите, кто как пользуется, именно на трассе? На бездорожье все понятно.
Пользуясь лепестками регулярно, для себя сделал вывод, что на динамичных обгонах с ними, мне лично, неудобно, т.к. отвлекает от дорожной обстановки. Звучит, наверное, странно, т.к. с механической КПП меня ничего не отвлекает. Возможно, дело в том, что нужно после завершения обгона перевести КПП правым лепестком в обычный режим, нажав секунды 2 на него. Вот этот момент, похоже, и отвлекает от дороги. Дискомфорт за 10 лет езды на разных авто с подрулевыми лепестками не прошел. Для спокойных переключений вверх-вниз на трассе все хорошо.
ТИН вне форума   Вверх Ответить с цитированием