Цитата:
Сообщение от Jeck00
Сегодня загнал машину на подъемник в сервисе у знакомых ребят. Все прошприцевали и обнаружили одну непонятку. Шлицевое соединение заднего кардана около раздатки, где самая большая нагрузка, не имеет тавотницы для смазки! А именно там самый был обнаружен люфт со стуком. На переднем кардане тоже был небольшой люфт, но практически пропал после шприцовки. Там есть тавотница. Именно этот стук я постоянно ощущаю в пробках. Возможно он является причиной "пинка коробки", на который многие жалуются, при переключении на пониженную (у меня есть небольшой на холодной). По хорошему туда надо врезать масленку, а это колхоз на гарантийной машине. Ну не может быть такого, что передний кардан шприцуется, а задний нет. Ребята посоветовали с напором к гарантийщику.
Добавлено через 4 минуты
ну описана же процедура набивки смазкой заднего кардана - путем демонтажа оного.
Мне кажется что это не легковая машина и ее трансмиссия подразумевает съезжать с асфальта, испытывая при этом определенные нагрузки.
|
если почитать руководство по эксплуатации - то не подразумевает. Это уже сложные условия и нештатная эксплуатация! там все от всего уже перестраховались. а то еще начнете с дорог съезжать и предъявлять гарантийные претензии