Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2019, 13:46   #1
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Люфты трансмиссии

Цитата:
Сообщение от Jeck00 Посмотреть сообщение
Сегодня загнал машину на подъемник в сервисе у знакомых ребят. Все прошприцевали и обнаружили одну непонятку. Шлицевое соединение заднего кардана около раздатки, где самая большая нагрузка, не имеет тавотницы для смазки! А именно там самый был обнаружен люфт со стуком. На переднем кардане тоже был небольшой люфт, но практически пропал после шприцовки. Там есть тавотница. Именно этот стук я постоянно ощущаю в пробках. Возможно он является причиной "пинка коробки", на который многие жалуются, при переключении на пониженную (у меня есть небольшой на холодной). По хорошему туда надо врезать масленку, а это колхоз на гарантийной машине. Ну не может быть такого, что передний кардан шприцуется, а задний нет. Ребята посоветовали с напором к гарантийщику.

Добавлено через 4 минуты
ну описана же процедура набивки смазкой заднего кардана - путем демонтажа оного.

Мне кажется что это не легковая машина и ее трансмиссия подразумевает съезжать с асфальта, испытывая при этом определенные нагрузки.
если почитать руководство по эксплуатации - то не подразумевает. Это уже сложные условия и нештатная эксплуатация! там все от всего уже перестраховались. а то еще начнете с дорог съезжать и предъявлять гарантийные претензии
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 14:23   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Люфты трансмиссии

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
если почитать руководство по эксплуатации - то не подразумевает. Это уже сложные условия и нештатная эксплуатация!
В соседней теме я выкладывал ОТТС на машину. Там в самом начале указана категория машины M1G. М1 это значит грубо говоря машину В-категории в правах водителя. А вот G значит "повышенной проходимости". Так что сложные условия для неё вполне штатная эксплуатация, просто "тяжелые условия" и об этом есть раздел в гарантийке, она под это сертифицирована производителем. Так что к примеру на стоковой машине (без доработок) с колесами штатного размера 265/60R18 погнутая о колею панара вполне будет гарантийным случаем. Доказывать это устанешь, но всё-таки это реально.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 18:45   #3
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Люфты трансмиссии

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
В соседней теме я выкладывал ОТТС на машину. Там в самом начале указана категория машины M1G. М1 это значит грубо говоря машину В-категории в правах водителя. А вот G значит "повышенной проходимости". Так что сложные условия для неё вполне штатная эксплуатация, просто "тяжелые условия" и об этом есть раздел в гарантийке, она под это сертифицирована производителем. Так что к примеру на стоковой машине (без доработок) с колесами штатного размера 265/60R18 погнутая о колею панара вполне будет гарантийным случаем. Доказывать это устанешь, но всё-таки это реально.
Я не буду с вами спорить насчет гарантии при механических повреждениях. Тут даже затрудняюсь предположить, какой вопрос эксперту нужно поставить ( а без экспертизы тут точно не обойтись)?
Какую нагрузку при ударе о колею при езде по бездорожью должна выдерживать тяга Панара автомобиля класса G?
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 19:23   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Люфты трансмиссии

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Я не буду с вами спорить насчет гарантии при механических повреждениях. Тут даже затрудняюсь предположить, какой вопрос эксперту нужно поставить ( а без экспертизы тут точно не обойтись)?
Какую нагрузку при ударе о колею при езде по бездорожью должна выдерживать тяга Панара автомобиля класса G?
Даже пробовать развивать тему не буду, я сразу написал что вопрос доказательства в примере с панарой будет долгим и развивать тут многостраничную дискуссию абстрактную желания нет от слова совсем, мне есть чем занять время интереснее.
Вы выше написали что съезд МПС3 с асфальта не подразумевается инструкцией по эксплуатации. Я вам в ответ на это указал где конкретно в документации на машину указано что подразумевается. На этом и закончим. Если вам интересно больше можно начать с чтения нормативов по категориям транспортных средств, например.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 21:35   #5
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Люфты трансмиссии

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Даже пробовать развивать тему не буду, я сразу написал что вопрос доказательства в примере с панарой будет долгим и развивать тут многостраничную дискуссию абстрактную желания нет от слова совсем, мне есть чем занять время интереснее.
Вы выше написали что съезд МПС3 с асфальта не подразумевается инструкцией по эксплуатации. Я вам в ответ на это указал где конкретно в документации на машину указано что подразумевается. На этом и закончим. Если вам интересно больше можно начать с чтения нормативов по категориям транспортных средств, например.
Согласен с вами во всем, кроме того что съезд с асфальта подразумевает так же "погнуть тягу в колее" пошел изучать нормативы.
Просто у меня бы даже не хватило наглости ехать к дилеру с таким повреждением.
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU