PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Сегодня загнал машину на подъемник в сервисе у знакомых ребят. Все прошприцевали и обнаружили одну непонятку. Шлицевое соединение заднего кардана около раздатки, где самая большая нагрузка, не имеет тавотницы для смазки! А именно там самый был обнаружен люфт со стуком. На переднем кардане тоже был небольшой люфт, но практически пропал после шприцовки. Там есть тавотница. Именно этот стук я постоянно ощущаю в пробках. Возможно он является причиной "пинка коробки", на который многие жалуются, при переключении на пониженную (у меня есть небольшой на холодной). По хорошему туда надо врезать масленку, а это колхоз на гарантийной машине. Ну не может быть такого, что передний кардан шприцуется, а задний нет. Ребята посоветовали с напором к гарантийщику.
Добавлено через 4 минуты
ну описана же процедура набивки смазкой заднего кардана - путем демонтажа оного.
Мне кажется что это не легковая машина и ее трансмиссия подразумевает съезжать с асфальта, испытывая при этом определенные нагрузки.
если почитать руководство по эксплуатации - то не подразумевает. Это уже сложные условия и нештатная эксплуатация! там все от всего уже перестраховались. а то еще начнете с дорог съезжать и предъявлять гарантийные претензии
если почитать руководство по эксплуатации - то не подразумевает. Это уже сложные условия и нештатная эксплуатация!
В соседней теме я выкладывал ОТТС на машину. Там в самом начале указана категория машины M1G. М1 это значит грубо говоря машину В-категории в правах водителя. А вот G значит "повышенной проходимости". Так что сложные условия для неё вполне штатная эксплуатация, просто "тяжелые условия" и об этом есть раздел в гарантийке, она под это сертифицирована производителем. Так что к примеру на стоковой машине (без доработок) с колесами штатного размера 265/60R18 погнутая о колею панара вполне будет гарантийным случаем. Доказывать это устанешь, но всё-таки это реально.
В соседней теме я выкладывал ОТТС на машину. Там в самом начале указана категория машины M1G. М1 это значит грубо говоря машину В-категории в правах водителя. А вот G значит "повышенной проходимости". Так что сложные условия для неё вполне штатная эксплуатация, просто "тяжелые условия" и об этом есть раздел в гарантийке, она под это сертифицирована производителем. Так что к примеру на стоковой машине (без доработок) с колесами штатного размера 265/60R18 погнутая о колею панара вполне будет гарантийным случаем. Доказывать это устанешь, но всё-таки это реально.
Я не буду с вами спорить насчет гарантии при механических повреждениях. Тут даже затрудняюсь предположить, какой вопрос эксперту нужно поставить ( а без экспертизы тут точно не обойтись)?
Какую нагрузку при ударе о колею при езде по бездорожью должна выдерживать тяга Панара автомобиля класса G?
Я не буду с вами спорить насчет гарантии при механических повреждениях. Тут даже затрудняюсь предположить, какой вопрос эксперту нужно поставить ( а без экспертизы тут точно не обойтись)?
Какую нагрузку при ударе о колею при езде по бездорожью должна выдерживать тяга Панара автомобиля класса G?
Даже пробовать развивать тему не буду, я сразу написал что вопрос доказательства в примере с панарой будет долгим и развивать тут многостраничную дискуссию абстрактную желания нет от слова совсем, мне есть чем занять время интереснее.
Вы выше написали что съезд МПС3 с асфальта не подразумевается инструкцией по эксплуатации. Я вам в ответ на это указал где конкретно в документации на машину указано что подразумевается. На этом и закончим. Если вам интересно больше можно начать с чтения нормативов по категориям транспортных средств, например.
Даже пробовать развивать тему не буду, я сразу написал что вопрос доказательства в примере с панарой будет долгим и развивать тут многостраничную дискуссию абстрактную желания нет от слова совсем, мне есть чем занять время интереснее.
Вы выше написали что съезд МПС3 с асфальта не подразумевается инструкцией по эксплуатации. Я вам в ответ на это указал где конкретно в документации на машину указано что подразумевается. На этом и закончим. Если вам интересно больше можно начать с чтения нормативов по категориям транспортных средств, например.
Согласен с вами во всем, кроме того что съезд с асфальта подразумевает так же "погнуть тягу в колее" пошел изучать нормативы.
Просто у меня бы даже не хватило наглости ехать к дилеру с таким повреждением.