Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2019, 13:05   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Я надеюсь все же понимают, что "круто работающая есп" и "надежный утилитарный внедорожник" это вещи идеологически и конструктивно слабо совместимые? У половины кроссоверов есп работает лучше, а у полуприводов без неё вообще зачастую никуда. А тут она должна помогать ездить по дорогам, не мешая ездить где хочется, это конструктивно сложно сочетается. Ожидать от МПС3 поведения легковушки слегка опрометчиво, джип с поведением легковушки это не рамный джип.

п.с. Ведровер крутая машинка, у меня товарищ это ведро купил в сентябре +/- ту же неделю что и я мопса и до декабря мы с ним по 15 кило накатали, только он практически только по трассе и теплу, а я чутка посложнее. А потом я поменял жижки и поехал дальше, а он отвез машину на месяц к дилеру, потому что там даже кардан наворачиваться стал при асфальтовом режиме езды. А так да, ведровер крутая машинка и электроника хорошо работает. По знакомым много кто покупал их со словами "да всё это брехня про надежность фиговою", да только вот те кто не работа-дом по городу на нем ездили продали их и быстро.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: