Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2019, 07:12   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Psixopat Посмотреть сообщение
А на какой скорости можно пользоваться этой функцией ?
Конкретно верхнего предела скорости производитель нам не указал. Но в табличке по предельным скоростям во время обкатки в разделе 6-6 мануала приведен предел до 120 км/ч во всех режимах, кроме 4LLc. Вот видимо это и есть ориентировочно верхняя граница.
С другой стороны, если ты можешь безопасно ехать с такой скоростью, то зачем включать этот режим? Т.е. в нашем случае включаешь/выключаешь по обстоятельствам от состояния дороги.
Мне как-то пришлось возвращаться из командировки с севера области, еще на МПС-2. 800 км в одну сторону. Когда выезжал было -15 и мощный снегопад, ночь, дороги не чищены, обочину не видно, колеи, переметы, на обгоны страшно выходить. А за 200 км до дома около 0, каша и лед. Примерно полдороги пришлось ехать на 4HLc, иначе машину таскало и кидало. Особенно если цеплял обочину (ни видно из-за снега где дорога, где она). Скорость максимум 70-80 км/ч. Как только смог спокойно держать 100 и выше, переключился на 4Н.
Еще было на севере как-то оттепель, а потом в ночь мороз. Мне ехать около 150 км из одного города в другой. С утра не чищено, гололед. Выехал сразу на 4HLc. И так туда и обратно. По трассе видел машины четыре, пара УАЗов и пикапы с парт-таймом, в сугробах по обе стороны дороги. Большинство ехало не более 50 км/ч. Я же спокойно мог держать большую скорость, машина очень устойчива.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: