Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 09:10   #1
Psixopat
Опытный
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от andolga48 Посмотреть сообщение
Кстати как sokol писал выше тоже часто пользовался 4HLc+снег. Поведение авто реально лучше!
А на какой скорости можно пользоваться этой функцией ?
Psixopat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 10:28   #2
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Psixopat Посмотреть сообщение
А на какой скорости можно пользоваться этой функцией ?
Блокировка межосевого дифа только на скользком покрытии : лед, песок, грязь - без твердого основания, скорость тут не важна. Как парт-тайм.
Или если надо медленно переползти через камни.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 07:12   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Psixopat Посмотреть сообщение
А на какой скорости можно пользоваться этой функцией ?
Конкретно верхнего предела скорости производитель нам не указал. Но в табличке по предельным скоростям во время обкатки в разделе 6-6 мануала приведен предел до 120 км/ч во всех режимах, кроме 4LLc. Вот видимо это и есть ориентировочно верхняя граница.
С другой стороны, если ты можешь безопасно ехать с такой скоростью, то зачем включать этот режим? Т.е. в нашем случае включаешь/выключаешь по обстоятельствам от состояния дороги.
Мне как-то пришлось возвращаться из командировки с севера области, еще на МПС-2. 800 км в одну сторону. Когда выезжал было -15 и мощный снегопад, ночь, дороги не чищены, обочину не видно, колеи, переметы, на обгоны страшно выходить. А за 200 км до дома около 0, каша и лед. Примерно полдороги пришлось ехать на 4HLc, иначе машину таскало и кидало. Особенно если цеплял обочину (ни видно из-за снега где дорога, где она). Скорость максимум 70-80 км/ч. Как только смог спокойно держать 100 и выше, переключился на 4Н.
Еще было на севере как-то оттепель, а потом в ночь мороз. Мне ехать около 150 км из одного города в другой. С утра не чищено, гололед. Выехал сразу на 4HLc. И так туда и обратно. По трассе видел машины четыре, пара УАЗов и пикапы с парт-таймом, в сугробах по обе стороны дороги. Большинство ехало не более 50 км/ч. Я же спокойно мог держать большую скорость, машина очень устойчива.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.03.2019, 11:26   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
По трассе видел машины четыре, пара УАЗов и пикапы с парт-таймом, в сугробах по обе стороны дороги. Большинство ехало не более 50 км/ч. Я же спокойно мог держать большую скорость, машина очень устойчива.
Зачем на машине, у которой супер-селект это наверное основное приемущество, ездить по трассе как на парт-тайм внедорожнике рискуя улететь вместе с уазами-тойотами в сугроб? 4H справляется гораздо лучше. А 4HLc/4LLc это вообще не для трассы режимы, превращать на сложной быстрой дороге машину в кирпич, летящий только вперёд, с перегревающимися тормозами, это вообще не дело.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.03.2019, 13:44   #5
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Зачем на машине, у которой супер-селект это наверное основное приемущество, ездить по трассе как на парт-тайм внедорожнике рискуя улететь вместе с уазами-тойотами в сугроб? 4H справляется гораздо лучше. А 4HLc/4LLc это вообще не для трассы режимы, превращать на сложной быстрой дороге машину в кирпич, летящий только вперёд, с перегревающимися тормозами, это вообще не дело.
Где я написал, что езжу как на парт-тайм?
Я вообще-то писал про то, что на скользкой, плохо убранной дороге очень часто использую режим 4HLc, что делает поведение машины очень стабильным в таких условиях. А уазики-тойоты с парт-таймом отдыхают вовсе, ибо задрачиваются туда-сюда втыкать свой полный привод, либо едут на авось на заднем и частенько сидят в сугробах. На северных трассах такое наблюдал постоянно. А я три года как на работу туда-сюда по 1000 км за один присест от дома на север поездил. Так что много чего испробовал.
И езжу я всегда на 4Н. Я даже не знаю, как себя ведет наша машина на 2Н.

З.Ы. По поводу можно или нет ездить на 4HLc. Я уже писал выше, что в разделе про обкатку указана разрешенная скорость для этого режима - 120 км/ч. Т.е. производитель уверен, что в таком случае ничего с машиной не случится. Другой вопрос а надо ли с такой скоростью в таком режиме ездить, и главное в каких условиях. И вроде бы как все об этом написал.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 14:25   #6
dronishe
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Где я написал, что езжу как на парт-тайм?
Я вообще-то писал про то, что на скользкой, плохо убранной дороге очень часто использую режим 4HLc, что делает поведение машины очень стабильным в таких условиях. А уазики-тойоты с парт-таймом отдыхают вовсе, ибо задрачиваются туда-сюда втыкать свой полный привод, либо едут на авось на заднем и частенько сидят в сугробах. На северных трассах такое наблюдал постоянно. А я три года как на работу туда-сюда по 1000 км за один присест от дома на север поездил. Так что много чего испробовал.
И езжу я всегда на 4Н. Я даже не знаю, как себя ведет наша машина на 2Н.

З.Ы. По поводу можно или нет ездить на 4HLc. Я уже писал выше, что в разделе про обкатку указана разрешенная скорость для этого режима - 120 км/ч. Т.е. производитель уверен, что в таком случае ничего с машиной не случится. Другой вопрос а надо ли с такой скоростью в таком режиме ездить, и главное в каких условиях. И вроде бы как все об этом написал.
Поправьте меня если ошибаюсь, но парт тайм это и есть наш 4hlc. А главное преимущество Super Select'а это как раз наличие 4H (режима с не заблокированным центром).

И нам так же приходится "задрачиваться" переключая с 4h на 4hlc при совсем плохо убранной дороге.
dronishe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 15:13   #7
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
Поправьте меня если ошибаюсь, но парт тайм это и есть наш 4hlc. А главное преимущество Super Select'а это как раз наличие 4H (режима с не заблокированным центром).

И нам так же приходится "задрачиваться" переключая с 4h на 4hlc при совсем плохо убранной дороге.
Все верно: режим 4HLc у нас - это полный привод у машин с парт-тайм.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Или режим 4HLc не равено режиму полного привода у парт-тайм машин? Если не равен, то чем он отличается? Ровно то же жесткое подключение передка, без межосевого диффиренциала, ровно то же ухудшение руления и все прочие прелести.
Кстати, на МПС3 так же ездили? Примерно какой выбег получился и какой износ тормозных колодок после таких поездок? Они расходниками должны быть, да и тормозные диски тоже, если по льду на 4HLc 100 км/ч если регулярно ездить сотни километров.
См.выше. Можно назвать так если хочешь.
Разница в том, что мы в отличии от машин с чистым парт-тайм всегда остаемся с полным приводом, переключаясь с просто полного привода, на полный привод с заблокированным центром.
На МПС3 езжу на 4HLc когда на дороге снег, лед и пр хрень. Я про это написал. Например не далее как в понедельник (снега навалило так, что два раза выходил со снегоуборщиком чистить двор).

И ко всему вышесказанному: по асфальту и на скоростях выше 100 км/ч, я на 4HLc не езжу.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.03.2019, 16:10   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
И ко всему вышесказанному: по асфальту и на скоростях выше 100 км/ч, я на 4HLc не езжу.
Ну вот как бы в этом и вопрос у меня был. Ты написал так что не понятно точно ездишь или нет, а прикинь что это потом кто-то прочитает и такой "а, там на аут-клубе парень и на 2 и на 3 спорте так ездит и 120 км/ч и всё отлично" и сам поедет так. До первого поворота, блин. На 4HLc и 4LLc ездить по снегу, по прямым и на небольших скоростях, а остальное 4Н.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 14:43   #9
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
И нам так же приходится "задрачиваться" переключая с 4h на 4hlc при совсем плохо убранной дороге.
Тут видимо недопонимание про плохую дорогу. Парт-тайм по большей части это просто задний привод. А фулл-тайм полный всегда, если специально в 2Н не переключать. По этому там где на заднем у парттайма уже сносит, у нас все 4 колеса ещё долго гребут. Переключать нам гораздо меньше придется.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Где я написал, что езжу как на парт-тайм?
Ровно перед куском, который я ранее процитировал
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
С утра не чищено, гололед. Выехал сразу на 4HLc. И так туда и обратно.
Или режим 4HLc не равено режиму полного привода у парт-тайм машин? Если не равен, то чем он отличается? Ровно то же жесткое подключение передка, без межосевого диффиренциала, ровно то же ухудшение руления и все прочие прелести.
Кстати, на МПС3 так же ездили? Примерно какой выбег получился и какой износ тормозных колодок после таких поездок? Они расходниками должны быть, да и тормозные диски тоже, если по льду на 4HLc 100 км/ч если регулярно ездить сотни километров.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
super select, паджеро спорт, полный привод, полный привод паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU