Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2019, 16:03   #1024
mir0
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Мои 5 копеек.
До этого ездил на рено сандеро 1,4 (механика). Он всеяден (91-98 на крышке). Лил 95 (на дальняк - "Экто") с лукойла (заправка ближе) или газпронефти (1-2 раза в год - далеко до него ). На 95 динамика заметнее была.
Сейчас аутлендер 2,0 2WD. Пробег 5800.
Машина тяжелее. Да ещё вариатор. Вариатор "требует" "степенной" езды.
В общем - при энергичном старте колёса пробуксовывают.
Пришёл к выводу, что "увеличение" мощности ни за счёт 95, ни за счёт чипинга для этой комплектации не нужно. За городом, когда едешь до 130, ускорения для обгона хватает. Иногда переходил на Ds (это примерно как с 5 на 4 на механике).
Сейчас стараюсь (ну кроме самого начала движения) со светофора держать обороты до 2000. В большинстве случаев вполне достойно в потоке.
Заметил, что жена на мазде-2 на автомате гораздо резвее на светофоре.
Раньше, когда ездил на сандеро, такого не было!
Подозреваю, что 4WD лучше цепляется за дорогу - и там картина другая.
Мой вывод (и выбор) - для 2,0 2WD - однозначно 92 без чипинга. Нет плюсов для других вариантов. Во всяком случае - пока.
mir0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием