Re: Outlander 2013-2014-2015 CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Мои 5 копеек.
До этого ездил на рено сандеро 1,4 (механика). Он всеяден (91-98 на крышке). Лил 95 (на дальняк - "Экто") с лукойла (заправка ближе) или газпронефти (1-2 раза в год - далеко до него ). На 95 динамика заметнее была.
Сейчас аутлендер 2,0 2WD. Пробег 5800.
Машина тяжелее. Да ещё вариатор. Вариатор "требует" "степенной" езды.
В общем - при энергичном старте колёса пробуксовывают.
Пришёл к выводу, что "увеличение" мощности ни за счёт 95, ни за счёт чипинга для этой комплектации не нужно. За городом, когда едешь до 130, ускорения для обгона хватает. Иногда переходил на Ds (это примерно как с 5 на 4 на механике).
Сейчас стараюсь (ну кроме самого начала движения) со светофора держать обороты до 2000. В большинстве случаев вполне достойно в потоке.
Заметил, что жена на мазде-2 на автомате гораздо резвее на светофоре.
Раньше, когда ездил на сандеро, такого не было!
Подозреваю, что 4WD лучше цепляется за дорогу - и там картина другая.
Мой вывод (и выбор) - для 2,0 2WD - однозначно 92 без чипинга. Нет плюсов для других вариантов. Во всяком случае - пока.
Re: Outlander 2013-2014-2015 CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Подозрение ложное. Разницы в разгоне в 4WD и Эко режиме нет.
Все субъективно.
Тесты давно пройдены и так и эдак, на разгон никак не влияют.
Я не про динамику, а про "зацепление" авто за дорогу именно при начале движения в не совсем благоприятных условиях.
Я имел в виду, что на 4ВД все 4 колеса "цепляются" за дорогу. А при 2 ВД только 2 передних. И они проскальзывают на мокрой дороге и на снеге. А на 4 ВД проскальзывание будет меньше, да и момент делится на 4 колеса, а не на 2.
Сандеро и мазда 2 полегче, что позволяет им стартовать активнее и увереннее. В общем, при той же развесовке по осям аутлендер в целом тяжелее и 2вд быстрее уходит в проскальзывание. Ну, типа, соотношение силы трения колёс к общей массе оптимальнее у "маленьких". Кстати, вспомнилось, как в ч/б фильме у паровоза при трогании с тяжёлым составом колёса проскальзывают.
На чистом асфальте таких проблем не наблюдается. Здесь, бывает, и на D замечательно получается "похулиганить" (даже не переключая в Ds).
Правда, "ощущение" машины и варик уже приучили к более "степенному", и вместе с тем, бережному, стилю езды. Да! Именно "бережному"!