Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2019, 13:34   #67
inetman
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 102
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от бабушка Бэтмен Посмотреть сообщение
Машинке 15 месяцев.
По гарантии заменили ремень привода ГУР, свистел на холодную.
Как правило при отрицательных или около того температурах воздуха и повышенной влажнрсти.
Проявлялось при первом пуске (с утра) не зависимо от использования вебасто, противным писком, продолжительностью до 5 мин. Далее, в течение дня не повторялось.
Аато ночевал у дилера, но без открытия заказа-наряда, на клинтской парковке, и видно за ночь испугался, без хозяина то, и утром радостно виляя хвостом встретил горящим джекичаном.
Диагностика выявила неисправность свечи накала
Сначала отказали в гарантии, но хитро.
Сослались на внутренний гарантийный регламент мицу. Без письменного отказа с их стороны.
Через неделю перезвонили, сказали свеча-гарантия!

Но перед этим был диалог с описанием всех внутренних переживаний, с манеджером службы контроля качества.
Может это повлияло...

Приемщик неаккуратно упомянул что ремень- это отзывная кампания. Но не уведомительная, как случается.
А из серии: ну, клиент не обратился и слава Богу!

Так что не стесняйтесь! Делайте им мозги
Это хорошо, что после ночевки у дилера, только свеча, могли машину вообще подразобрать ) Ремни всегда свистели и на предыдущем в том числе, если перетянуть свист пропадает, но и ремень рвется раньше )
inetman вне форума   Вверх Ответить с цитированием