PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Машинке 15 месяцев.
По гарантии заменили ремень привода ГУР, свистел на холодную.
Как правило при отрицательных или около того температурах воздуха и повышенной влажнрсти.
Проявлялось при первом пуске (с утра) не зависимо от использования вебасто, противным писком, продолжительностью до 5 мин. Далее, в течение дня не повторялось.
Аато ночевал у дилера, но без открытия заказа-наряда, на клинтской парковке, и видно за ночь испугался, без хозяина то, и утром радостно виляя хвостом встретил горящим джекичаном.
Диагностика выявила неисправность свечи накала
Сначала отказали в гарантии, но хитро.
Сослались на внутренний гарантийный регламент мицу. Без письменного отказа с их стороны.
Через неделю перезвонили, сказали свеча-гарантия!
Но перед этим был диалог с описанием всех внутренних переживаний, с манеджером службы контроля качества.
Может это повлияло...
Приемщик неаккуратно упомянул что ремень- это отзывная кампания. Но не уведомительная, как случается.
А из серии: ну, клиент не обратился и слава Богу!
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от бабушка Бэтмен
Машинке 15 месяцев.
По гарантии заменили ремень привода ГУР, свистел на холодную.
Как правило при отрицательных или около того температурах воздуха и повышенной влажнрсти.
Проявлялось при первом пуске (с утра) не зависимо от использования вебасто, противным писком, продолжительностью до 5 мин. Далее, в течение дня не повторялось.
Аато ночевал у дилера, но без открытия заказа-наряда, на клинтской парковке, и видно за ночь испугался, без хозяина то, и утром радостно виляя хвостом встретил горящим джекичаном.
Диагностика выявила неисправность свечи накала
Сначала отказали в гарантии, но хитро.
Сослались на внутренний гарантийный регламент мицу. Без письменного отказа с их стороны.
Через неделю перезвонили, сказали свеча-гарантия!
Но перед этим был диалог с описанием всех внутренних переживаний, с манеджером службы контроля качества.
Может это повлияло...
Приемщик неаккуратно упомянул что ремень- это отзывная кампания. Но не уведомительная, как случается.
А из серии: ну, клиент не обратился и слава Богу!
Так что не стесняйтесь! Делайте им мозги
Это хорошо, что после ночевки у дилера, только свеча, могли машину вообще подразобрать ) Ремни всегда свистели и на предыдущем в том числе, если перетянуть свист пропадает, но и ремень рвется раньше )
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от inetman
Это хорошо, что после ночевки у дилера, только свеча, могли машину вообще подразобрать ) Ремни всегда свистели и на предыдущем в том числе, если перетянуть свист пропадает, но и ремень рвется раньше )
Разобрать- вряд ли. Машину сдавать не стал, просто оставил на клиентской парковке под камерой, закрыл и уехал.
Тоже страшно, ещё про МПС2 писали, что ОД грешат этим.
Понятно, что есть и порядочные и добросовестные специалисты, но к таким ещё нужно попасть.
Это я ещё вам не рассказал здесь, как при покупке была заказана опция "обработка антикором" рама и арки. А по факту просто списание средств за материалы+работы.