Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2019, 18:45   #1
бабушка Бэтмен
Бывалый
 
Аватар для бабушка Бэтмен
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Машинке 15 месяцев.
По гарантии заменили ремень привода ГУР, свистел на холодную.
Как правило при отрицательных или около того температурах воздуха и повышенной влажнрсти.
Проявлялось при первом пуске (с утра) не зависимо от использования вебасто, противным писком, продолжительностью до 5 мин. Далее, в течение дня не повторялось.
Аато ночевал у дилера, но без открытия заказа-наряда, на клинтской парковке, и видно за ночь испугался, без хозяина то, и утром радостно виляя хвостом встретил горящим джекичаном.
Диагностика выявила неисправность свечи накала
Сначала отказали в гарантии, но хитро.
Сослались на внутренний гарантийный регламент мицу. Без письменного отказа с их стороны.
Через неделю перезвонили, сказали свеча-гарантия!

Но перед этим был диалог с описанием всех внутренних переживаний, с манеджером службы контроля качества.
Может это повлияло...

Приемщик неаккуратно упомянул что ремень- это отзывная кампания. Но не уведомительная, как случается.
А из серии: ну, клиент не обратился и слава Богу!

Так что не стесняйтесь! Делайте им мозги
бабушка Бэтмен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.04.2019, 13:34   #2
inetman
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от бабушка Бэтмен Посмотреть сообщение
Машинке 15 месяцев.
По гарантии заменили ремень привода ГУР, свистел на холодную.
Как правило при отрицательных или около того температурах воздуха и повышенной влажнрсти.
Проявлялось при первом пуске (с утра) не зависимо от использования вебасто, противным писком, продолжительностью до 5 мин. Далее, в течение дня не повторялось.
Аато ночевал у дилера, но без открытия заказа-наряда, на клинтской парковке, и видно за ночь испугался, без хозяина то, и утром радостно виляя хвостом встретил горящим джекичаном.
Диагностика выявила неисправность свечи накала
Сначала отказали в гарантии, но хитро.
Сослались на внутренний гарантийный регламент мицу. Без письменного отказа с их стороны.
Через неделю перезвонили, сказали свеча-гарантия!

Но перед этим был диалог с описанием всех внутренних переживаний, с манеджером службы контроля качества.
Может это повлияло...

Приемщик неаккуратно упомянул что ремень- это отзывная кампания. Но не уведомительная, как случается.
А из серии: ну, клиент не обратился и слава Богу!

Так что не стесняйтесь! Делайте им мозги
Это хорошо, что после ночевки у дилера, только свеча, могли машину вообще подразобрать ) Ремни всегда свистели и на предыдущем в том числе, если перетянуть свист пропадает, но и ремень рвется раньше )
inetman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 14:19   #3
бабушка Бэтмен
Бывалый
 
Аватар для бабушка Бэтмен
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от inetman Посмотреть сообщение
Это хорошо, что после ночевки у дилера, только свеча, могли машину вообще подразобрать ) Ремни всегда свистели и на предыдущем в том числе, если перетянуть свист пропадает, но и ремень рвется раньше )
Разобрать- вряд ли. Машину сдавать не стал, просто оставил на клиентской парковке под камерой, закрыл и уехал.

Тоже страшно, ещё про МПС2 писали, что ОД грешат этим.
Понятно, что есть и порядочные и добросовестные специалисты, но к таким ещё нужно попасть.

Это я ещё вам не рассказал здесь, как при покупке была заказана опция "обработка антикором" рама и арки. А по факту просто списание средств за материалы+работы.
бабушка Бэтмен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантийные случаи паджеро спорт-3, гарантийный ремонт паджеро спорт-3, гарантия mitsubishi, гарантия pajero sport, гарантия паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU