Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2019, 07:24   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
100к км. Расход ну пускай 12 литров на нормальном топливе и 15 литров на этом. 48 рублей он стоит сейчас, а в среднем за это время 42-43 стоило, пусть 43 будет. А "продам ДТ не дорого" стоит минимум 25 рублей.
Итого 516к нормальное топливо и 375к дешевое. Разница 141к. И выкинуть движок фактически. Плюс динамика страдает и вообще ездить очень весело.
Оно того стоит? Крутая экономия выходит? А то так то 48.25 дизель сейчас не только у вас стоит, читаю это все и просто рука-лицо.
Правильный расклад. Но там машина от юр.лица, сменные водители. Думаешь их сильно заботило как машина переваривает это "продам за недорого ДТ"? Да и была ли у них возможность вообще нормально ее заправлять. На севере много где нет АЗС, только в городах. А людям как-то ездить надо, работу делать. Я вот когда туда ездил на МПС2 три года подряд, постоянно мониторил сколько в баке топлива, сколько машина жрет. Каждую заправку высчитывал, ибо не дай бог на 350-400 км пробега не будет нормальной АЗС и что делать?
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: