Цитата:
Сообщение от Lea
Попробую...
Предположим, что фаркоп с розеткой Вы уже установили, провода от розетки завели через уплотнение в нишу левого заднего крыла, где домкрат и разъем для подключения.
Далее, берем разъем и смотрим ему в лицо: там два ряда контактов с лева-направо от 1 до 10. Теперь начинаем втыкать проводочки (из жгута проводов от розетки) в этот разъем. Напоминаю, что свободные концы проводов фаркопа должны быть обжаты клеммами типа "папа" не более 2 мм шириной и примерно 10 мм длиной каждая клемма. С проводкой фаркопа должна быть инструкция с обозначением цветов проводов.
В первое отверстие родного разъема ничего не вставляем, 2 пустой, 3 габарит, 4 - правый поворот, 5 пустой, 6 - стопсигнал, 7 пустой, 8 - габарит, 9 - левый поворот, 10 пустой.
Если провода с клеммами сидят в разъеме плотно и не болтаются - на этом подключение можно закончить.
Если хотите заморочиться - можно залить это хозяйство термоклеем, как я. тогда будет возможность отсоединять проводку от разъема и не мучиться потом с подбором по цветам, чтоб вставить обратно.
|
А земля (-12)? Куда ее?
Куплю тоетовскую фишку с контактами и подключу через нее.
Остальные разъемы не функциональны на фишке? (Противотуманка, освещение номера).
И еще вопрос: лампочка на панели приборов, которая напиминает, что едешь с прицепом, загорается?