23.04.2019, 09:00
|
#313
|
Житель Клуба
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 145
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Переключить таблетку, чуть-чуть нажать газ, переключить на R и снова чуть-чуть нахать газ, снова на D и снова повторить. Медленно, с паузами, до тех пор пока не включится выбраный режим. Включается и межосевая, и понижайка и задний блок включаются. Газ надо жать чтоб любое колесо чуть-чуть провернулось, создав разницу угловых скоростей, а не прям буксовало-зарывалось. Один важный момент: раздатка должна быть приработавшейся, режимы блокировок должны периодически использоваться и т.д. Если на машине всегда по городу ездят и раздатка не обкатаная, то переключаться оно будет очень долго.
На форуме выкладывали ссылку с таким же описание и называется он "метод когототам", можно поискать, там ещё подробнее описано всё. Мне она как то сравнительно недавно попадалась, хорошо там описано всё в деталях и нюансах, но толкьо я гораздо раньше этой ссылки таким методом пользоваться начал и мне она без толку, а вам может пригодится.
|
Метод предложили ( на синем форуме , ветка по МПС-2) назвать по имени Napik. От Вашего описания отличается тем, что рекомендуется задерживать рычаг на нейтрали на пару-тройку секунд
|
|
|