PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Не понял, как межосевую включили на месте? Поясните, пожалуйста.
Переключить таблетку, чуть-чуть нажать газ, переключить на R и снова чуть-чуть нахать газ, снова на D и снова повторить. Медленно, с паузами, до тех пор пока не включится выбраный режим. Включается и межосевая, и понижайка и задний блок включаются. Газ надо жать чтоб любое колесо чуть-чуть провернулось, создав разницу угловых скоростей, а не прям буксовало-зарывалось. Один важный момент: раздатка должна быть приработавшейся, режимы блокировок должны периодически использоваться и т.д. Если на машине всегда по городу ездят и раздатка не обкатаная, то переключаться оно будет очень долго.
На форуме выкладывали ссылку с таким же описание и называется он "метод когототам", можно поискать, там ещё подробнее описано всё. Мне она как то сравнительно недавно попадалась, хорошо там описано всё в деталях и нюансах, но толкьо я гораздо раньше этой ссылки таким методом пользоваться начал и мне она без толку, а вам может пригодится.
Не понял, как межосевую включили на месте? Поясните, пожалуйста.
вот тут все хорошо написали
Цитата:
Сообщение от эрмак
Переключить таблетку, чуть-чуть нажать газ, переключить на R и снова чуть-чуть нахать газ, снова на D и снова повторить. Медленно, с паузами, до тех пор пока не включится выбраный режим. Включается и межосевая, и понижайка и задний блок включаются.
Переключить таблетку, чуть-чуть нажать газ, переключить на R и снова чуть-чуть нахать газ, снова на D и снова повторить. Медленно, с паузами, до тех пор пока не включится выбраный режим. Включается и межосевая, и понижайка и задний блок включаются. Газ надо жать чтоб любое колесо чуть-чуть провернулось, создав разницу угловых скоростей, а не прям буксовало-зарывалось. Один важный момент: раздатка должна быть приработавшейся, режимы блокировок должны периодически использоваться и т.д. Если на машине всегда по городу ездят и раздатка не обкатаная, то переключаться оно будет очень долго.
На форуме выкладывали ссылку с таким же описание и называется он "метод когототам", можно поискать, там ещё подробнее описано всё. Мне она как то сравнительно недавно попадалась, хорошо там описано всё в деталях и нюансах, но толкьо я гораздо раньше этой ссылки таким методом пользоваться начал и мне она без толку, а вам может пригодится.
Метод предложили ( на синем форуме , ветка по МПС-2) назвать по имени Napik. От Вашего описания отличается тем, что рекомендуется задерживать рычаг на нейтрали на пару-тройку секунд
Метод предложили ( на синем форуме , ветка по МПС-2) назвать по имени Napik. От Вашего описания отличается тем, что рекомендуется задерживать рычаг на нейтрали на пару-тройку секунд
Мне обычно хватает перевести в D с газком, а потом через тормоз обратно в N и происходит включение...
Метод предложили ( на синем форуме , ветка по МПС-2) назвать по имени Napik.
Да без проблем на самом деле. Но к тому моменту как я узнал об этом методе по ссылке на том форуме я уже отработал его сам. Пусть будет Napik, я совершенно не притендую на авторство :-)
Цитата:
Сообщение от kay42
хотя по нынешней теории я должен был мучаться долго, так как не тренирую их
Вы теорию видимо не так поняли. В теории их надо использовать чтоб механизмы прирабатвались. Приработаются и будут спокойно переключаться. Вы ездиете в разных режимах, всё давно притерлось, вот и нет пробелм с переключениями.