Цитата:
Сообщение от Andreyair
Доброго дня всем.
Подскажите, в чем проблема, замучился уж.
Outlander XL 2.4 вариатор 2008 года, 165000 пробег. Три месяца как починили вариатор- встал в аварийную скорость, стерлась деталька одна(следящее устройство), поменяли, все остальное в норме было, после ездил 2500 км без проблем.
Сначала начали плавать обороты при прогреве..(может бензин залил плохой..? всегда заправлялся на Газпроме обычным 95..)
Недели две как стали появляться пинки(толчки) небольшие на тахометре, но только при стабильной скорости на трассе, начиная от 70-80км/ч. в городском режиме этого не чувствуется.
Свечи поменял на родные NGK FR5EI,пару раз дозаправился на ВР 95 ultimeid...
Где искать проблему, может кто подскажет?
Спасибо.
|
1. Мы не знаем где и как вам чинили вариатор (что сделали, а что не сделали). Ведь возможно, что какие-то работы по ремонту были сделаны не совсем корректно/правильно. Такое бывает, если сервис не специализированный и не имеет большого опыта ремонта вариатора данной модели. А значит трудно дистанционно по интернету понять что у вас сейчас происходит с вариатором. Почему сейчас (после ремонта) есть толчки/рывки.
2. Для начало надо измерить давление в вариаторе. Как вариант, это можно сделать самостоятельно при помощи сканера ELM327 (вот
тут подобно как это грамотно сделать).
3. Если не получается сделать самостоятельно, можете приехать в какой-либо специализированный сервис на диагностику (мы тоже есть в Питере, помимо Москвы), вот
тут есть наш номер телефона в Питере, звоните и подъезжайте.
4. У вас установлен достаточно простой вариатор модели
W1CJA / F1CJA (по классификации Митцубиши), он же Jatco JF011e. Так вот это - самый недорогой и простой вариатор в ремонте. Скорее всего при ремонте были допущены какие-то ошибки и их не так дорого исправить.
С уважением,