Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2019, 14:36   #1
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Andreyair Посмотреть сообщение
Доброго дня всем.
Подскажите, в чем проблема, замучился уж.
Outlander XL 2.4 вариатор 2008 года, 165000 пробег. Три месяца как починили вариатор- встал в аварийную скорость, стерлась деталька одна(следящее устройство), поменяли, все остальное в норме было, после ездил 2500 км без проблем.
Сначала начали плавать обороты при прогреве..(может бензин залил плохой..? всегда заправлялся на Газпроме обычным 95..)
Недели две как стали появляться пинки(толчки) небольшие на тахометре, но только при стабильной скорости на трассе, начиная от 70-80км/ч. в городском режиме этого не чувствуется.
Свечи поменял на родные NGK FR5EI,пару раз дозаправился на ВР 95 ultimeid...
Где искать проблему, может кто подскажет?
Спасибо.
1. Мы не знаем где и как вам чинили вариатор (что сделали, а что не сделали). Ведь возможно, что какие-то работы по ремонту были сделаны не совсем корректно/правильно. Такое бывает, если сервис не специализированный и не имеет большого опыта ремонта вариатора данной модели. А значит трудно дистанционно по интернету понять что у вас сейчас происходит с вариатором. Почему сейчас (после ремонта) есть толчки/рывки.

2. Для начало надо измерить давление в вариаторе. Как вариант, это можно сделать самостоятельно при помощи сканера ELM327 (вот тут подобно как это грамотно сделать).

3. Если не получается сделать самостоятельно, можете приехать в какой-либо специализированный сервис на диагностику (мы тоже есть в Питере, помимо Москвы), вот тут есть наш номер телефона в Питере, звоните и подъезжайте.

4. У вас установлен достаточно простой вариатор модели W1CJA / F1CJA (по классификации Митцубиши), он же Jatco JF011e. Так вот это - самый недорогой и простой вариатор в ремонте. Скорее всего при ремонте были допущены какие-то ошибки и их не так дорого исправить.

С уважением,
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU