12.05.2019, 14:53
|
#14
|
Партнер Клуба
Имя: Василий
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D SHOGUN
Сообщений: 4,022
|
Re: Клубный сервис TCM - Motors
Цитата:
Сообщение от Dragon1976
Добрый день.к сожалению, вынужден рассказать о негативном опыте.
Я, являясь Вашим клиентом на протяжении 8 лет, надеялся га более внимательное отношение сотрудников сервиса. ..
Был записан на сегодня, 12 е мая , на замену трубок заднего контура. Записывался заранее, т.к. возможности приехать на неделе нет. Вчера позвонил, уточнил , что приеду, сегодня еще раз перезвонил утром. По приезду в сервис , спустя 1.10 ожидания , выяснилось, что механик заболел, и сегодня ничего сделано не будет.
Отсюда вопрос-неужели было сложно предупредить об этом заранее. ...
И не тратить мое время впустую. З Часа моего времени, включая время , чтобы добраться, и время совершенно впустую проведённое в сервисе(я уже знал, что надо чинить,т.к. две недели назад был в block- motors, и обсудил проблему, и выяснил , что точно надо чинить).
Странное отношение к постоянному клиенту.
|
Добрый день, в данном случае обычный форс-мажор, сотрудник о болезни сообщил около 10:00 , когда автомобиль уже подъезжал к нашему техцентру, сожалеем об этом.
|
|
|