Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2019, 10:37   #10
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от drow Посмотреть сообщение
Не совсем в тему, но про масло...
Я в этом процессе не особо разбираюсь, так что не обессудьте...
Менял масло (не у официалов), слили имеющееся (открутили пробку и дали слиться минут 5-7, пока капать перестало, закрутили пробку, потом открутили фильтр и так же дали слиться). Потом залили 8 литров, завели, дали поработать секунд 30 на холостых, подождали минут 5 и по щупу мастер замерил уровень. Было примерно посередине между двумя метками. Он предложил оставшиеся положенные 400 грамм не заливать, а посмотреть мне после поездки уровень, если низкий, то уже долить, но скорее всего не понадобится.
Сегодня проверил уровень, на щупе на пару миллиметров выше второй метки, тоесть больше положенного. Проверял вроде на достаточно ровной парковке (судя по лужам после дождя), но машина отстоялась почти сутки после последней поездки.
Собственно вопрос, во первых как правильно проверять уровень?, а то где то пишут что надо пока машина еще горячая проверять, минут через 5-10 после остановки, а где то, что нужно дать подольше отстояться, что бы все стекло. И во-вторых, как такое могло получиться и что с этим делать (сливать немного что ли, или так оставлять)?
Спасибо!
Тоже только недавно с ТО 30 000 ( делал 30. апреля )и тоже залили только 8 литров.
Проехал уже больше 1 500 км., проверил уровень, все в норме, ровно на половине отметки, как и должно быть.
А на предыдущих ТО заливали и 8,4 и один раз даже 8,8 литра.
ХЗ как так получается.
Для себя решил, уровень в норме, ну и отлично,проблему скинул
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием