PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Не совсем в тему, но про масло...
Я в этом процессе не особо разбираюсь, так что не обессудьте...
Менял масло (не у официалов), слили имеющееся (открутили пробку и дали слиться минут 5-7, пока капать перестало, закрутили пробку, потом открутили фильтр и так же дали слиться). Потом залили 8 литров, завели, дали поработать секунд 30 на холостых, подождали минут 5 и по щупу мастер замерил уровень. Было примерно посередине между двумя метками. Он предложил оставшиеся положенные 400 грамм не заливать, а посмотреть мне после поездки уровень, если низкий, то уже долить, но скорее всего не понадобится.
Сегодня проверил уровень, на щупе на пару миллиметров выше второй метки, тоесть больше положенного. Проверял вроде на достаточно ровной парковке (судя по лужам после дождя), но машина отстоялась почти сутки после последней поездки.
Собственно вопрос, во первых как правильно проверять уровень?, а то где то пишут что надо пока машина еще горячая проверять, минут через 5-10 после остановки, а где то, что нужно дать подольше отстояться, что бы все стекло. И во-вторых, как такое могло получиться и что с этим делать (сливать немного что ли, или так оставлять)?
Спасибо!
Тоже только недавно с ТО 30 000 ( делал 30. апреля )и тоже залили только 8 литров.
Проехал уже больше 1 500 км., проверил уровень, все в норме, ровно на половине отметки, как и должно быть.
А на предыдущих ТО заливали и 8,4 и один раз даже 8,8 литра.
ХЗ как так получается.
Для себя решил, уровень в норме, ну и отлично,проблему скинул
Тоже только недавно с ТО 30 000 ( делал 30. апреля )и тоже залили только 8 литров.
Проехал уже больше 1 500 км., проверил уровень, все в норме, ровно на половине отметки, как и должно быть.
А на предыдущих ТО заливали и 8,4 и один раз даже 8,8 литра.
ХЗ как так получается.
Для себя решил, уровень в норме, ну и отлично,проблему скинул
Вот кака раз,если бы вы долили до верхней отметки на щупе- то было бы 8,4л
Не факт, я в апреле залил ровно 8л (2*4л), уровень на абсолютно горизонтальной площадке (в гараже когда проверяю) ровно по верхней метке (прям под дырочку).
Не факт, я в апреле залил ровно 8л (2*4л), уровень на абсолютно горизонтальной площадке (в гараже когда проверяю) ровно по верхней метке (прям под дырочку).
Три раза менял масло и всегда заливалось 8,4л по верхнюю риску. Присутствовал лично.
Само-собой присутствовал, и ждали с вывернутой сливной пробкой минут 7-10, пока под машиной лазили.
Вообще странно всё это, разброс у всех приличный получается (на мой взгляд). Учитывая, что заявленный объём 8.4л, 8л мне кажется нормальным (у меня всегда примерно 5-7% от заявленного объёма не влезало во всех автах).
Само-собой присутствовал, и ждали с вывернутой сливной пробкой минут 7-10, пока под машиной лазили.
Вообще странно всё это, разброс у всех приличный получается (на мой взгляд). Учитывая, что заявленный объём 8.4л, 8л мне кажется нормальным (у меня всегда примерно 5-7% от заявленного объёма не влезало во всех автах).
Это я про себя написал- присутствовал лично. Но теперь знаю, что и вы.
Надо ещё после заливки-завести,а потом ещё раз померить... Масло в фильтр уходит и еще по мелочи.
Это я про себя написал- присутствовал лично. Но теперь знаю, что и вы.
Надо ещё после заливки-завести,а потом ещё раз померить... Масло в фильтр уходит и еще по мелочи.
Да, конечно, сначала вообще пол-литра во второй канистре оставили, потом после минуты работы заглушили и долили (я бы, если сам менял и не доливал бы вовсе - люблю, когда масло посредине меток)... мне вообще на этом ТО повезло с механиком - у парня Л200, хорошо в машине разбирался и очень аккуратный.