Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2019, 21:11   #2639
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Ваноид Посмотреть сообщение
В своём городе мне вариатор сдать некуда. Максимум- тут смогут его снять. А к Вам ехать весьма далеко, то есть это выльется в копеечку. Потому и спрашиваю.
Думаю, может, попробовать самостоятельно снять и разобрать? Раньше занимался авторемонтом, гайки крутить умею. Как раз разбирал и собирал моторы и коробки. Робота чинил своими руками и колхозил туда неродные запчасти (уже много лет ездит). Поэтому у меня два варианта: или самому разобрать и "лечить по фото", или разориться уже и ехать к вам.
1. Работа по капитальному ремонту вариатора JF011e на Аутлендере стоит у нас фиксированно 17 000 рублей. Это именно сама "работа" (снять вариатор с машины, поставить его на специальный помывочный стол, вскрыть и отдефектовать вариатор в вашем присутствии, согласовать с вами что меняем/не меняем, поменять поврежденные детали, собрать вариатор, поставить отремонтированный вариатор на машину). Если нам отправляют транспортными компаниями на ремонт уже снятый вариатор (а таких очень много, отправляют даже с Сибири и Дальнего Востока), то работа по ремонту стоит не 17 000, а всего 10 000 рублей (так как мы вариатор не снимаем/не ставим на автомобиль). К этой сумме прибавляются детали, которые повреждены и которые меняются и/или детали которые повреждены и которые ремонтируются (что-то выгоднее не поменять, а как раз отремонтировать, пример с гидротрансформатором выше как раз это показывает). Стоимость всех деталей на вариатор - публична (легко гуглится за пять минут).

2. Предположим, вы приняли решение - сэкономить на работах и снять и отремонтировать свой вариатор самостоятельно. О кей. И у вас, допустим, это даже получилось. Вы сэкономили на работе. Но проблема в том, что вы не сэкономите на деталях. )))

Более того, так как вы не имеете личного опыта ремонта вариатора данной модели, то абсолютно логично, что вы не знаете что лучше поменять (на новые оригинальные, неоригинальные или восстановленные детали) или что лучше отремонтировать (из поврежденных деталей). А по "фото" вариатор не лечат. Соответственно, вам или прийдется подстраховываться и менять все поврежденные детали на новые оригинальные (а это будет существенно дороже сэкономленных денег на "работе" по ремонту) или что-то не менять совсем (в надежде, что и так сойдёт), но тогда есть риск, что собранный вариатор не поедет/поедет плохо (а это повторно его снимать с машины, вскрывать и т д)... Плюс все запчасти на вариатор вам прийдётся покупать и заказывать из Москвы (наценка, сроки и т д).

3. В плане работ по ремонту тоже есть свои тонкости. В качестве лишь одного примера - нужно обязательно разобрать конусы и вытащить из них валы. А разбирается вал при помощи специального съёмника (в обычных автосервисах его нет и в магазинах автозапчастей он не продаётся). Ну и как вы будете это делать? Скорее всего вы просто "забъёте на это" (и конусы даже разбирать не будете). А там внутри есть "шарики", которые уже изнашиваются и разбивают "канавки". Вовремя их не поменяете - они разобъют канавки и конус начнёт подклинивать уже после ремонта вариатора. Или возьмем для примера "редукционный клапан масляного насоса". Родной клапан часто разбивает посадочное место насоса и тогда нужно развальцевать посадочное место насоса под улучшенный модернизированный клапан большего диаметра. Опять нужен специнструмент (а в идеале - отвезти свой насос на какой-либо завод, где есть хороший развальцовачный станок с ЧПУ и т д).

Тем не менее, каждый оценивает своё время и свои затраты и выбирает свой путь.

С уважением,
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: