Цитата:
Сообщение от Nicolo
Продолжаю привыкать- изучать трехлитрового друга, родился очередной вопрос!
Иногда при начале движения, когда переводишь селектор акпп с паркинга, он очень туго выходит из паза D, нужно усилие приложить, когда это усилие преодолеваешь слышен щелчок. Это когда на ручнике не стоит.
Это нормально? На вариаторе у меня рычаг очень легко всегда ходил...
|
С усилием из D переключается, если есть небольшой уклон(даже несколько градусов, на глаз незаметных), в горку. В ровном положении все без усилий, четко. Шелчка при переключении нет, но есть так называемое схватывание, когда коробка переходит в зацепление, при передачи момента на колеса. Кстати, как крутится двигатель после 4 тыс.об. , есть подхват?