Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2019, 23:21   #1
Nicolo
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander GT 2019
Сообщений: 528
По умолчанию Re: Приобрел Outlander GT

Продолжаю привыкать- изучать трехлитрового друга, родился очередной вопрос!
Иногда при начале движения, когда переводишь селектор акпп с паркинга, он очень туго выходит из паза D, нужно усилие приложить, когда это усилие преодолеваешь слышен щелчок. Это когда на ручнике не стоит.
Это нормально? На вариаторе у меня рычаг очень легко всегда ходил...
Nicolo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2019, 09:47   #2
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Приобрел Outlander GT

Цитата:
Сообщение от Nicolo Посмотреть сообщение
Продолжаю привыкать- изучать трехлитрового друга, родился очередной вопрос!
Иногда при начале движения, когда переводишь селектор акпп с паркинга, он очень туго выходит из паза D, нужно усилие приложить, когда это усилие преодолеваешь слышен щелчок. Это когда на ручнике не стоит.
Это нормально? На вариаторе у меня рычаг очень легко всегда ходил...
С усилием из D переключается, если есть небольшой уклон(даже несколько градусов, на глаз незаметных), в горку. В ровном положении все без усилий, четко. Шелчка при переключении нет, но есть так называемое схватывание, когда коробка переходит в зацепление, при передачи момента на колеса. Кстати, как крутится двигатель после 4 тыс.об. , есть подхват?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2019, 09:52   #3
Nicolo
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander GT 2019
Сообщений: 528
По умолчанию Re: Приобрел Outlander GT

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
С усилием из D переключается, если есть небольшой уклон(даже несколько градусов, на глаз незаметных), в горку. В ровном положении все без усилий, четко. Шелчка при переключении нет, но есть так называемое схватывание, когда коробка переходит в зацепление, при передачи момента на колеса. Кстати, как крутится двигатель после 4 тыс.об. , есть подхват?
Да, заметил - это на уклоне. Когда на горке, из D выходит с усилием (боишься рычаг сломать).

Вчера вечером на пустой дороге попробовал подхват: где-то на 4,5 - 5 т. оборотов идет рывок, машина как будто становится легче и улетает вперед. Это если газ в пол. Понравилось, но популять особо негде...
Nicolo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2019, 09:56   #4
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Приобрел Outlander GT

Цитата:
Сообщение от Nicolo Посмотреть сообщение
Вчера вечером на пустой дороге попробовал подхват: где-то на 4,5 - 5 т. оборотов идет рывок, машина как будто становится легче и улетает вперед. Это если газ в пол. Понравилось, но популять особо негде...
Даа, это кайф. На трассе пригодится на обгонах - точно
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU